04 Мар 2009, 11:18

SAHAR расширяется и усиливается

Официально объявлено об объединении креативного бюро Sahar и Brand Management & Creative Agency Mr. Wolf.

SAHAR расширяется и усиливается

4 марта 2009 года акционеры UNITED Communications Group официально объявили об объединении двух компаний группы: первого международного креативного бюро SAHAR, одного из ключевых игроков рынка креатива в СНГ, и Brand Management & Creative Agency Mr. Wolf , специализирующегося на комплексных рекламно-маркетинговых решениях.
 
Новое усиленное агентство будет работать под брендом SAHAR. Директором обновленной компании назначена Елена Коронотова, ранее занимавшая пост директора агентства Mr. Wolf.

Андрей Федоров, директор группы , CEO :

 
«Мы решили, что на данном этапе правильнее будет концентрировать усилия. Лучше иметь одно крутое мегаагентство, чем два нормальных. Так что мы продолжаем развивать креативность и инновационность Sahar, укрепив его более сильным менеджментом проектов от Mr. Wolf. У нас получилось крепкое креативное агентство, которое может полностью «покрывать» потребности клиентов, выступать стратегическим, а не только проектным партнером. Агентство будет более гибким, быстрым и наглым. Подробнее о новом формате мы сообщим в ближайшие недели. Припасен у нас «в кустах» и ряд принципиально новых продуктов и услуг, которые Sahar также представит в марте».
 

Елена Коронотова, директор Sahar:

 
«Главная моя задача – вывести Sahar на новый уровень развития, ведь новые рыночные условия, а также новая сильная объединенная команда способствуют этому. Sahar был первым креативным бюро в Украине, затем первым из украинских агентств успешно вышел на рынок России и стал международным. Сейчас мир изменился, появились новые возможности, и мы соответствуем требованиям времени. Впереди – интенсивное, яркое развитие. Нам есть что предложить рынку, и мы предвкушаем успех».

 
 
 
 
 
 
 
Агентство Mr. Wolf создано в конце 2006 года. За два года – ребрендинг СК «Оранта» и банка «Индекс», серия роликов для премиум-брендов АВК (включая кампанию для бренда «Шедевр» с участием Пако Раббана), АКБ «Форум» Commerzbank Group и много других проектов. Собственный креативный отдел. Мощнейший менеджмент масштабных проектов, аутсорсинг отдела маркетинга для крупных корпораций. Параллельно реализовывалось до 30 проектов. Средняя длительность контракта – 1,5 года.

UNITED COMMUNICATIONS GROUP – группа специализированных компаний, представляющая весь спектр маркетинговых решений и услуг. В Группу входит 10 компаний, каждая из которых специализируется в определенной области маркетинга. Компании предлагают как проектные решения в узких областях, так и объединяют усилия для разработки и реализации комплексных интегрированных маркетинговых решений.

Расскажите друзьям про новость