SABC: радио лучше, чем ТВ
22 Апр 2008, 12:50

SABC: радио лучше, чем ТВ

Агентство DraftFCB в рекламной кампании, посвященной радио SABC, считает, что телевидение, в отличие от радио, своим визуальным рядом сковывает воображение человека, и он не может увидеть или представить всю картину происходящего в подробностях.
 
Радиотрансляция же открывает бесконечный простор для воображения.
 
Агентство: DraftFCB, South Africa
Креативные директора: Rob Mclennan, Grant Jacobsen
Арт-директора: Grant Jacobsen, Marcus Moshapalo
Копирайтеры: James Dodd, Grant Jacobsen, Grant Sithole
Иллюстратор: AmICollective

Реклама радио SABC

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Реклама радио SABC

Расскажите друзьям про новость

Новое видео