Русские классики-спортсмены в социальной кампании про чтение
31 Май 2012, 07:19

Русские классики-спортсмены в социальной кампании про чтение

Русские классики-спортсмены в социальной кампании про чтение

 

Федеральное агентство по печати и коммуникациям запустило социальную кампанию про чтение.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство SLAVA представило рекламную кампанию «Занимайся чтением», главными героями которой стали классики русской литературы — Пушкин, Чехов, Толстой. 

 

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, кампания инициирована ФАПМК и Союзом книготорговцев. Основная идея кампании в том, что чтение — не лёгкая забава, а серьёзное, требующее самоотдачи дело. В этом оно похоже на спорт и так же, как и спорт, чтение — захватывающее и крутое занятие.

Поэтому в рамках проекта классики русской литературы предстают в образах спортивных тренеров и рассказывают, как прогрессировать в занятиях чтением.

 

 

 

 

Иллюстратор: Максим Костенко
Типографика: Алекс Матвеев

 

Для интернет-кампании был снят музыкальный клип, трек для которого записал молодой рэпер Fike.

 

 

Идея кампании — Рекламное агентство SLAVA

Творческие директора: Денис Лапшинов, Виктор Соколов

Экаунт-директор: Джон Марк Фитцпатрик
Копирайтер: Виктор Соколов
Арт-директор: Денис Лапшинов
MADS interns: Юля Андриянова, Инга Мирсанова
Продюсер: Александрина Маркво
Режиссер: Егор Абраменко
Оператор: Максим Жуков
Генеральные продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт
Продюсер: Илья Джинджарадзе
Музыкальный продюсер: Павел Волошин

 

Видео — Hype Production

Музыка — Витамины feat. Fike

 

Расскажите друзьям про новость