Большинство праздничных кампаний подходят для семейного просмотра, но не обязательно для всех. Красный и зеленый, отличительные оттенки Рождества, труднее всего увидеть людям с недостаточным цветовым зрением.
Люди с нормальным зрением смогут идентифицировать Санта-Клауса и Рудольфа на этих праздничных плакатах, которые EnChroma развешивает на станциях лондонского метро, но эти изображения скрыты от людей с красно-зеленой цветовой слепотой, как и большинство других рекламных объявлений этого сезона.
На третьем принте кампании изображен стакан пива, залитый желтыми красками — комбинацией красного и зеленого.
Каждый 12-й мужчина и каждая 200-я женщина во всем мире страдают дальтонизмом, причем красно-зеленая недостаточность зрения является наиболее распространенным типом этого заболевания.
Кампания проливает свет на реальность «Рождества без цвета», поощряя пассажиров «дарить цвет» пострадавшим близким с очками EnChroma, предназначенными для облегчения симптомов дальтонизма.