20 Авг 2007, 07:27

Россия занимает шестое место на европейском рынке онлайн-рекламы

Рынок интернет-рекламы будет продолжать расти быстрыми темпами. Предполагается что в течение пяти лет совокупный объем глобального интернет-рынка вырастет до $331,6 млрд. в 2011 году. В 2006 году объем рынка составил $177,1 млрд.

Лидерами по развитию интернет-рынка в Европе являются Великобритания и Германия. В 2006 году объем их
рынков составлял $11 млрд. и $10,1 млрд. соответственно. Франция заняла третье место. Объем ее рынка — $8,5 млрд. Россия занимала шестое место в Европе с объемом интернет-рынка в $3,7 млрд.

В России, по подсчетам консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. В 2007 году он вырастет до $158 млн. В 2008 году — до $239 млн. К 2011 году рынок достигнет показателей в $699 млн. По темпам роста российский рынок обгоняет остальные европейские.

Эксперты прогнозируют, что основной объем европейского рынка интернет-рекламы составит контекстная реклама. Также популярностью будут пользоваться онлайновая видеореклама с полноценным звуком и текстовые объявления сlassified.

Расскажите друзьям про новость