01 Апр 2008, 09:09

Россия лишает игорный бизнес рекламы

Судя по всему, поле для рекламы игорного бизнеса продолжит сужаться.

 

В будущем организаторы азартных мероприятий лишатся права рекламировать свои заведения не только прямо, но и косвенно — через объявления о располагающихся в них ресторанах, проводимых шоу-программах и оказываемых сопутствующих услугах.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Как стало известно корреспонденту «ФАФИ», соответствующие поправки в закон «О рекламе» накануне одобрил и рекомендовал принять их во втором чтении Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы.

 

Однако председатель Комитета Евгений Федоров отметил, что на территории игорных зон, которые начнут работать в отдельных регионах страны, эти ограничения будут иметь ряд исключений.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео