Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma
15 Авг 2023, 16:01

Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma

Сын известного футболиста Дэвида Бекхэма, 20-летний Ромео, пошедший по стопам отца на карьерном пути, стал лицом спортивного бренда Puma.

Ромео принял участие в съемке для рекламной кампании кроссовок Puma 180.

«Сделай шаг в прошлое, владей настоящим», — написал бренд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта фотосессия стала продолжением недавней демонстрации устойчивого влияния стиля Дэвида Бекхэма даже в его семье. Ромео отдал дань уважения культовой стрижке своего отца, еще раз подтвердив, что семья Бекхэмов продолжает влиять на мир моды.

Расскажите друзьям про новость