Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma
15 Авг 2023, 16:01

Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma

Сын известного футболиста Дэвида Бекхэма, 20-летний Ромео, пошедший по стопам отца на карьерном пути, стал лицом спортивного бренда Puma.

Ромео принял участие в съемке для рекламной кампании кроссовок Puma 180.

«Сделай шаг в прошлое, владей настоящим», — написал бренд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта фотосессия стала продолжением недавней демонстрации устойчивого влияния стиля Дэвида Бекхэма даже в его семье. Ромео отдал дань уважения культовой стрижке своего отца, еще раз подтвердив, что семья Бекхэмов продолжает влиять на мир моды.

Расскажите друзьям про новость