Ролики для Super Bowl: благотворительность от Bud Light
07 Фев 2012, 10:41

Ролики для Super Bowl: благотворительность от Bud Light

Anheuser Busch запустил рекламную кампанию во время Super Bowl для пива Bud Light, в котором снялся пес Weego, спасенный от жестокого обращения и названный в честь теглайна «Here We Go»/»Поехали». Пользователи могут продемонстрировать свою любовь к таким собакам как Weego, нажав лайк на страницу бренда в Facebook facebook.com/BudLight, а Anheuser Busch перечислит около четверти миллионов долларов организации по спасению животных Tony La Russa’s Animal Rescue Foundation. Рекламная кампания была разработана McGarryBowen.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость