Вопрос нанесения мейкапа в общественных местах до сих пор остается поводом для споров. В Нью-Йорке, к примеру, в метро даже есть знаки, которые препятствуют пассажирам наносить макияж в поезде.
Но для многих занятых женщин это необходимость, при этом более половины из них чувствуют себя некомфортно, нанося мейк-ап публично. Поэтому рекламное агентство Droga5 совместно с брендом косметики CoverGirl создало ролик, который поощряет женщин бросать вызов всеобщему осуждению и наносить макияж в общественных местах. Бренд отправил женщин в метро и на специальные «площади тщеславия», созданные на улице в Нью-Йорке, и попросил их публично нанести свой макияж. Затем он взял у них интервью о том, что означал этот акт, и в результате появился фильм, который можно увидеть в соцсетях и поделиться им с хештегом #PDA (Public Displays of Application).
Ранее в рамках промо нового фильма Paramount вместе с Droga5 провел первый слоу-мо марафон.