06 Июн 2017, 11:25

Ролик от Droga5 поощряет женщин наносить макияж в общественных местах.

Вопрос нанесения мейкапа в общественных местах до сих пор остается поводом для споров. В Нью-Йорке, к примеру, в метро даже есть знаки, которые препятствуют пассажирам наносить макияж в поезде. 

Но для многих занятых женщин это необходимость, при этом более половины из них чувствуют себя некомфортно, нанося мейк-ап публично. Поэтому рекламное агентство Droga5 совместно с брендом косметики CoverGirl создало ролик, который поощряет женщин бросать вызов всеобщему осуждению и наносить макияж в общественных местах. Бренд отправил женщин в метро и на специальные «площади тщеславия», созданные на улице в Нью-Йорке, и попросил их публично нанести свой макияж. Затем он взял у них интервью о том, что означал этот акт, и в результате появился фильм, который можно увидеть в соцсетях и поделиться им с хештегом #PDA (Public Displays of Application).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Ранее в рамках промо нового фильма Paramount вместе с Droga5 провел первый слоу-мо марафон.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео