Ролик от Droga5 поощряет женщин наносить макияж в общественных местах.
06 Июн 2017, 11:25

Ролик от Droga5 поощряет женщин наносить макияж в общественных местах.

Вопрос нанесения мейкапа в общественных местах до сих пор остается поводом для споров. В Нью-Йорке, к примеру, в метро даже есть знаки, которые препятствуют пассажирам наносить макияж в поезде. 

Но для многих занятых женщин это необходимость, при этом более половины из них чувствуют себя некомфортно, нанося мейк-ап публично. Поэтому рекламное агентство Droga5 совместно с брендом косметики CoverGirl создало ролик, который поощряет женщин бросать вызов всеобщему осуждению и наносить макияж в общественных местах. Бренд отправил женщин в метро и на специальные «площади тщеславия», созданные на улице в Нью-Йорке, и попросил их публично нанести свой макияж. Затем он взял у них интервью о том, что означал этот акт, и в результате появился фильм, который можно увидеть в соцсетях и поделиться им с хештегом #PDA (Public Displays of Application).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее в рамках промо нового фильма Paramount вместе с Droga5 провел первый слоу-мо марафон.

Расскажите друзьям про новость