McDonald’s отметил весь ассортимент своего куриного меню в новой рекламе, которая рассказала о том, что разные позиции означают для обычных людей.
Разработанный креативным агентством Leo Burnett, ролик показал, как куриные продукты сети ресторанов заняли свою собственную нишу в популярной культуре, изображая группы молодых людей, восхваляющих достоинства МакКриспи, семьи, которые бьются за куриные наггетсы, и офисных работников, которые отдыхают от рутинной работы с помощью долгожданной обертки.
«McDonald’s предлагает одни из самых любимых блюд из курицы, от классических наггетсов до новых фаворитов, таких как МакСпайси, — говорят Эндрю Лонг и Джеймс Миллер, исполнительные директора Leo Burnett UK. — Эта кампания прославляет весь ассортимент курятины McDonald’s, показывая, что она не только «разная на вкус» для разных людей в разные моменты, но и выгодно отличается среди конкурентов благодаря разнообразию вкусов».
Эта работа является продолжением недавнего сотрудничества американского бренда с соусом Frank’s RedHot, в рамках которого была выпущена лимитированная серия «идеального куриного бургера».