Ролик показал, как наслаждаются курицей McDonald’s в разные моменты жизни
20 Мар 2024, 11:44

Ролик показал, как наслаждаются курицей McDonald’s в разные моменты жизни

McDonald’s отметил весь ассортимент своего куриного меню в новой рекламе, которая рассказала о том, что разные позиции означают для обычных людей.

Разработанный креативным агентством Leo Burnett, ролик показал, как куриные продукты сети ресторанов заняли свою собственную нишу в популярной культуре, изображая группы молодых людей, восхваляющих достоинства МакКриспи, семьи, которые бьются за куриные наггетсы, и офисных работников, которые отдыхают от рутинной работы с помощью долгожданной обертки.

«McDonald’s предлагает одни из самых любимых блюд из курицы, от классических наггетсов до новых фаворитов, таких как МакСпайси, — говорят Эндрю Лонг и Джеймс Миллер, исполнительные директора Leo Burnett UK. — Эта кампания прославляет весь ассортимент курятины McDonald’s, показывая, что она не только «разная на вкус» для разных людей в разные моменты, но и выгодно отличается среди конкурентов благодаря разнообразию вкусов».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта работа является продолжением недавнего сотрудничества американского бренда с соусом Frank’s RedHot, в рамках которого была выпущена лимитированная серия «идеального куриного бургера».

Расскажите друзьям про новость