В 2011, второй год подряд команда Red Bull выиграла «Кубок конструкторов» на болиде, оснащенном двигателем Renault. Чтобы отпраздновать двойную победу бренд и агентство Publicis Conseil Париж запустили новую кампанию под тэглайном «Красный умер». Это дружеская насмешка над Ferrari и их символическим цветом. Используя объекты, традиционно красного цвета, Renault напоминает, что он является одним из лидеров Формулы 1. Слоган: «Красный мертв. Renault обошел Ferrari в Формуле 1».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025