В 2011, второй год подряд команда Red Bull выиграла «Кубок конструкторов» на болиде, оснащенном двигателем Renault. Чтобы отпраздновать двойную победу бренд и агентство Publicis Conseil Париж запустили новую кампанию под тэглайном «Красный умер». Это дружеская насмешка над Ferrari и их символическим цветом. Используя объекты, традиционно красного цвета, Renault напоминает, что он является одним из лидеров Формулы 1. Слоган: «Красный мертв. Renault обошел Ferrari в Формуле 1».
Новое видео
09 Окт 2024
- В Киеве появилась мини-скульптура, посвященная перепичке
- Kodak представил ИИ-инструмент, помогающий людям с деменцией восстанавливать воспоминания
- Аутентичность и четкая цель: 5 советов по построению личного бренда от бегемотихи Му Денг
- Netflix откроет магазин с предметами из своих популярных сериалов
- Coors выпустил коллекцию джинсов, постиранных пивом
- Новая функция Apple Watch может предупредить о болезни еще до появления симптомов
- Uber открыл первый паб с нулевым выбросом углерода
- Rihanna снялась в кампании совместной коллекции Savage x Fenty и Diesel