В 2011, второй год подряд команда Red Bull выиграла «Кубок конструкторов» на болиде, оснащенном двигателем Renault. Чтобы отпраздновать двойную победу бренд и агентство Publicis Conseil Париж запустили новую кампанию под тэглайном «Красный умер». Это дружеская насмешка над Ferrari и их символическим цветом. Используя объекты, традиционно красного цвета, Renault напоминает, что он является одним из лидеров Формулы 1. Слоган: «Красный мертв. Renault обошел Ferrari в Формуле 1».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025