В 2011, второй год подряд команда Red Bull выиграла «Кубок конструкторов» на болиде, оснащенном двигателем Renault. Чтобы отпраздновать двойную победу бренд и агентство Publicis Conseil Париж запустили новую кампанию под тэглайном «Красный умер». Это дружеская насмешка над Ferrari и их символическим цветом. Используя объекты, традиционно красного цвета, Renault напоминает, что он является одним из лидеров Формулы 1. Слоган: «Красный мертв. Renault обошел Ferrari в Формуле 1».
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024