Рекламу сидра просмотрели 27 млн раз на Facebook за 20 часов.
07 Июл 2016, 09:13

Рекламу сидра просмотрели 27 млн раз на Facebook за 20 часов.

In-house видео команда интернет-издания Thrillist выпустили вирусное видео для сидра Smith & Forge в главной роли с Кеннетом Леверичем. Участника соревнований по кроссфиту CrossFit Games загримировали под 84-летнего старика, чтобы удивить молодых мускулистых парней на знаменитой спортивной площадке Muscle Beach в Калифорнии. Ролик создали в рамках спонсорского контента. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость