Созданный для NHS trust (Доверие национальной службы здравоохранения) постер вызвал волну критики. Пользователи назвали рекламу, продвигающую контрацептивы, сексистской.
Постер спрашивал женщин, променяют ли они губную помаду и туфли на каблуках на соску. Там же указывалось, как приобрести экстренную контрацепцию. Организация также выпустила еще один постер с игровым контроллером и голубой соской. Там же была информация, где получить бесплатные презервативы. Пользователи отметили, что постеры выставляют материнство и отцовство в негативном свете, донося сообщение о том, что «дети являются нежелательной ношей». Реклама также излучала «сексизм и стереотипное мышление». Представитель организации извинилась за то, что кампания не попала в цель. Она отметила, что компания старалась понять вопрос беременности подростков и как эффективно донести сообщение своей аудитории.
Absolutely. Would have loved to have been a fly on the wall to any focus groups they did.
Also:
Someone on here has made aware of the male equivalent. Which I think is actually worse than the female-focussed ad! pic.twitter.com/e8GnJqDXx7
— Katie Paddock (@KatiePaddockPhD) September 16, 2018