Об этом говорит исследование национальной ассоциации рекламодателей США и компании по выявлению подлогов White Ops. В 2014 году процент рекламы, которая просматривалась ботами, а не людьми, составила от 2-22%, но в 2015 году выросла до 3%-37% на разных ресурсах. И рост объясняется не увеличением количества ботов, а ростом расходов на digital маркетинг. ANA призывает компании требовать прозрачности от поставщиков programmatic рекламы и поставляемого трафика и использовать сторонние компании для мониторинга всего трафика. А также анализировать, кто зашел на сайт.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024