Об этом говорит исследование национальной ассоциации рекламодателей США и компании по выявлению подлогов White Ops. В 2014 году процент рекламы, которая просматривалась ботами, а не людьми, составила от 2-22%, но в 2015 году выросла до 3%-37% на разных ресурсах. И рост объясняется не увеличением количества ботов, а ростом расходов на digital маркетинг. ANA призывает компании требовать прозрачности от поставщиков programmatic рекламы и поставляемого трафика и использовать сторонние компании для мониторинга всего трафика. А также анализировать, кто зашел на сайт.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения