Рекламодатели активно выбирают цифровые поверхности в Украине.
07 Дек 2018, 09:20

Рекламодатели активно выбирают цифровые поверхности в Украине.

В 2018 г. началось системное развитие цифровой наружной рекламы Украины, отмечает «РТМ Диджитал». Ведущие медийные агентства и известные бренды проголосовали «за» цифровые сети и новый способ трансляции контента — Digital Network Panel (DNP), разместив свои кампании на цифровых поверхностях. Сейчас в агентстве отмечают коммерческий sold-out: 100 % распроданности рекламных DNP на цифровых сетях «РТМ Диджитал» до конца 2018 г. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Свой вклад в развитие цифровой наружной рекламы Украины сделали клиенты в категориях «Торговля», «Финансы», «Связь», «СМИ», «Недвижимость», «Продовольственные товары», «Кондитерские изделия», «Авиация» и многие другие.

Чтобы удовлетворить спрос Клиентов на качественную цифровую Outdoor-рекламу, «РТМ Диджитал» продолжает установку цифровых сетей. До конца 2018 г. в Киеве в эксплуатацию будут введены еще 22 цифровых сити-лайта (small сити-формат) и 20 рекламных панелей среднего формата — Digital City Board. Инвестиции Группы Компаний «РТМ-Украина» в развитие цифровой наружной рекламы составили более 35 млн грн.

 

Расскажите друзьям про новость