Инклюзивность, новейшие технологии и Тимоти Шаламе: какие рекламные ролики были номинированы на премию «Эмми»
13 Июл 2023, 14:16

Инклюзивность, новейшие технологии и Тимоти Шаламе: какие рекламные ролики были номинированы на премию «Эмми»

Вслед за Каннскими львами, «Оскаром» рекламного мира, премия «Эмми» в 2023 году объявила своих номинантов на звание лучшего рекламного ролика.

Неудивительно, что в списке Телевизионной академии несколько раз появляются бренды, которые недавно забирали награды на юге Франции.

Представляем список из семи номинантов этого года:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Apple | «The Greatest», Apple, Somesuch 

Apple, многолетний лидер обоих церемоний награждения, представлен в этой номинации дважды. Инклюзивный фильм «The Greatest», который показал, как технологии Apple помогают людям с инвалидностью.

AppleTV+ | «Call Me With Timothée Chalamet», TBWA\Media Arts Lab, MJZ

Номинирован также AppleTV+ за ролик из Тимоти Шаламе, где молодая звезда стремится заключить соглашение со стриминговым сервисом. Последняя рекламная кампания Apple TV+ представила актера, чтобы привлечь внимание к своему оригинальному контенту и звездному составу в течение прошлогодней кампании «Everyone but Jon Hamm», и является ее продолжением.

https://www.youtube.com/watch?v=-p89peAjbLA

Dove | «Cost of Beauty», Ogilvy, Smuggler

Dove, еще одно знакомое имя на церемонии награждения, продолжает быть узнаваемым благодаря своей кампании «Cost of Beauty».

The Farmer’s Dog | «Forever», in-house with Sanctuary

В номинации есть и рекламодатель Суперкубка, бренд кормов для животных, The Farmer’s Dog, который растопил сердца зрителей во время Великой игры роликом о любви на всю жизнь между девочкой и пушистым другом. Сейчас эта реклама претендует на премию как очаровательный аутсайдер в тяжелом весе.

AirPods | «Quiet the Noise», TBWA\Media Arts Lab, Iconoclast TV

Ролик «Quiet the Noise», посвященный AirPods Pro (2-го поколения). Фильм, созданный агентством TBWA\Media Arts Lab, демонстрирует способность продукта блокировать шум в 2 раза лучше, чем в предыдущем поколении.

https://www.youtube.com/watch?v=fVW8-px4Ufw

Apple | «R.I.P. Leon», Apple, Biscuit Filmworks

Ролик «R.I.P. Leon» является сочетанием комедии и рекламой продукта. Оба ролика от Apple, представленные в номинации, также недавно получили Гран-при Каннского фестиваля.

Новость по теме
Кто стал обладателем Гран-при Каннских львов 2023 года
https://www.youtube.com/watch?v=t2n0ykn4AKw

Squarespace | «The Singularity», in-house, Smuggler

И говоря о знакомом лице в номинации, или, в этом случае, об армии знакомых лиц, американская компания по созданию и размещению веб-сайтов Squarespace борется за «Эмми» с рекламой в Суперкубок, в которой снялось больше Адама Драйвера, чем можно сосчитать.

Расскажите друзьям про новость