Инклюзивность, новейшие технологии и Тимоти Шаламе: какие рекламные ролики были номинированы на премию «Эмми»
13 Июл 2023, 14:16

Инклюзивность, новейшие технологии и Тимоти Шаламе: какие рекламные ролики были номинированы на премию «Эмми»

Вслед за Каннскими львами, «Оскаром» рекламного мира, премия «Эмми» в 2023 году объявила своих номинантов на звание лучшего рекламного ролика.

Неудивительно, что в списке Телевизионной академии несколько раз появляются бренды, которые недавно забирали награды на юге Франции.

Представляем список из семи номинантов этого года:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Apple | «The Greatest», Apple, Somesuch 

Apple, многолетний лидер обоих церемоний награждения, представлен в этой номинации дважды. Инклюзивный фильм «The Greatest», который показал, как технологии Apple помогают людям с инвалидностью.

AppleTV+ | «Call Me With Timothée Chalamet», TBWA\Media Arts Lab, MJZ

Номинирован также AppleTV+ за ролик из Тимоти Шаламе, где молодая звезда стремится заключить соглашение со стриминговым сервисом. Последняя рекламная кампания Apple TV+ представила актера, чтобы привлечь внимание к своему оригинальному контенту и звездному составу в течение прошлогодней кампании «Everyone but Jon Hamm», и является ее продолжением.

https://www.youtube.com/watch?v=-p89peAjbLA

Dove | «Cost of Beauty», Ogilvy, Smuggler

Dove, еще одно знакомое имя на церемонии награждения, продолжает быть узнаваемым благодаря своей кампании «Cost of Beauty».

The Farmer’s Dog | «Forever», in-house with Sanctuary

В номинации есть и рекламодатель Суперкубка, бренд кормов для животных, The Farmer’s Dog, который растопил сердца зрителей во время Великой игры роликом о любви на всю жизнь между девочкой и пушистым другом. Сейчас эта реклама претендует на премию как очаровательный аутсайдер в тяжелом весе.

AirPods | «Quiet the Noise», TBWA\Media Arts Lab, Iconoclast TV

Ролик «Quiet the Noise», посвященный AirPods Pro (2-го поколения). Фильм, созданный агентством TBWA\Media Arts Lab, демонстрирует способность продукта блокировать шум в 2 раза лучше, чем в предыдущем поколении.

https://www.youtube.com/watch?v=fVW8-px4Ufw

Apple | «R.I.P. Leon», Apple, Biscuit Filmworks

Ролик «R.I.P. Leon» является сочетанием комедии и рекламой продукта. Оба ролика от Apple, представленные в номинации, также недавно получили Гран-при Каннского фестиваля.

Новость по теме
Кто стал обладателем Гран-при Каннских львов 2023 года
https://www.youtube.com/watch?v=t2n0ykn4AKw

Squarespace | «The Singularity», in-house, Smuggler

И говоря о знакомом лице в номинации, или, в этом случае, об армии знакомых лиц, американская компания по созданию и размещению веб-сайтов Squarespace борется за «Эмми» с рекламой в Суперкубок, в которой снялось больше Адама Драйвера, чем можно сосчитать.

Расскажите друзьям про новость