Рекламная критика роликов для Viasat, пива Золотая бочка и life:)
В новой порции рекламной критики наши эксперты разошлись в своих оценках. Креативщики единодушно оценили юмор ролика для компании Viasat, потребителю напротив не понравился образ главного героя. Ролик для ТМ «Золотая бочка» в целом вызвал положительные отзывы, а видео для ТМ Life 🙂 вызвало восторг у потребителя, но критику за излишнюю «стерильность» со стороны креативщика.
[video_4557]
Оценка креативщиков:
Антон Крайон, Арт Директор Havas Engage Ukraine
Отработка на целевую аудиторию на ура. Ролик веселит. Все просто и лаконично. Интерьер квартиры, атрибуты на столе и тумбочках, ковер, голос и переживание Валеры, а в особенности сандалии с белыми носками :), проработаны на столько, что просто отличнейше отражает целевую, сидящую во время просмотра этого ролика ровно таким же образом. Заставляет задуматься.
Татьяна Шалагина, креативный директор КА Galagan
Клевый ролик, хороший актер. Вроде так все просто, но хороший инсайт — и реклама цепляет, плюс юмор.
Оценка потребителя:
Катя Лойко, SAP-специалист
Ну что ж, честно говоря, Валера не вызвал доверия.
Как-то переборщили с образом. Валера создал впечатление малообразованного некомпетентного мастера, который сидит в сандалиях, в темном помещении, похожем на подвал и в лучшем случае смахивает на сантехника.
В связи с этим вопрос — VIASAT для бедных и глупых? Не захотелось мне подключаться.
Из пяти возможных баллов — твердая тройка.
[video_4623]
Оценка креативщиков:
Антон Крайон, Арт Директор Havas Engage Ukraine
Отлично раскрыли тему, доходчиво показав, что есть золотая середина. Ведь важно было не подтолкнуть потребителя на мысль, что это пиво, нечто среднее, но в негативном восприятии — не рыба, не мясо. Понравилась ненавязчивость продукта, мы понимаем, что у нас есть выбор. Без лишнего пафоса о том, что мы самые-самые-самые… (+)
Татьяна Шалагина, креативный директор КА Galagan
Я бы сказала что-то в этом есть, как минимум есть за что зацепится. Рекламу запомнила сразу, значит точно не «стерильная». Очень палевно с локациями вышло, бармен поворачивает бутылку и герои смотрят в разные стороны, а показывают одно и тоже место, что в первом, что во втором ролике. В целом ситуация наиграна, но это можно простить. Мне нравится как из названия взяли «золото» и сделали из него «золотую середину», это хорошо. (+/-)
Оценка потребителя:
Катя Лойко, SAP-специалист
Если не сильно придираться, всё понравилось.
Атмосферу передали, слоган «отработали», качественно отсняли.
Единственное, я думаю, главный герой должен быть помоложе. Потому как в возрасте а-ля за сорок, уже должно разбираться самому в чем и где «золотая середина»:))
В целом четыре с плюсом.
[video_4613]
Оценка креативщиков:
Антон Крайон, Арт Директор Havas Engage Ukraine
Этот ролик более реалистичен, и не менее красив, нежели предыдущие. Видно, что в роликах становится больше человеческого лица и меньше сказочности и волшебства. Значит ли это, что Life 🙂 начинает меньше рассказывать сказки и больше коммуницировать с людьми, прислушиваться? Посмотрим. Что-то есть в нем и политичное. Невозможно пропустить огромное количество украинских флагов, а так же положение России последней в списке заграничных звонков. (+)
Татьяна Шалагина, креативный директор КА Galagan
Я такую рекламу называю «стерильной». Ни взгляду, ни мозгу, ни душе зацепиться не за что… смотреть скучно, финал отсутствует, драмы ноль. Как по мне, кроме информации про новый тариф в этой рекламе не зацепит ничего, зачем было тратить деньги на такой длинный ролик если можно было просто показать тариф, загадка. (-)
Оценка потребителя:
Катя Лойко, SAP-специалист
«Лайф» — в своём милом красочном стиле.)
За тридцать одну секунду сумели доступно донести основной месседж — выгодных звонков за рубеж, да еще так красиво и ненавязчиво напомнили как важно не забывать о родных и близких людях — родителях и старшем поколении, в лице бабушек с дедушками.
Замечательный атмосферный ролик — 5 с плюсом!