Рекламная критика роликов Киевстар, Интертелекома и МТС
29 Май 2013, 07:32

Рекламная критика роликов Киевстар, Интертелекома и МТС

Рекламная критика роликов для тарифного плана Страна Киевстар, услуги мобильного Интернета от Интертелекома и обновленной программы лояльности МТС

Рекламная критика роликов Киевстар, Интертелекома и МТС

Киевстаровскую задумку не оценил только Потребитель, МТСная раскритикована единогласно, по Интертелекомовской мнения разделились.

 

 

[video_2480]

 

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Отличный ролик! Как представитель бренд-консалтинговой компании, я считаю в целом подход к рекламе продуктов и услуг «Киевстар»  – одним из самых интересных в Украине. Этот ролик — только подтверждение тому. Гармоничен в целом с общим позиционированием и имиджем бренда. Самобытен — имеет свое лицо и характер, вполне определенные и узнаваемые. Хорошо выделяется из рекламного ряда. Уверена (сама видела), что убежавшая на кухню во время очень продолжительной рекламной паузы домохозяйка, заслышав уже знакомые звуки мелодии и про картошку, вернется к телевизору с полотенцем и тарелкой в руках и застынет рядом с диваном, где уже застыл ее муж. Потом оба скажут: «Классная реклама. Вот дает «Киевстар»». Плюс понятный и интересный продукт.  Думаю, очень эффективный ролик. А в целом, отечественный пример ответственного маркетинга в действии.  Высококачественная реклама, достойная подражания. (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Как всегда ролики от «Киевстар» радуют. Замечательный главный герой, очень актуальная тема посадки картошечки, хороший инсайт. В общем, ничего такого сногсшибательного, но смотрится легко, правдиво и душевно. Ролик построен на тонких моментах, взглядах, жестах, одним словом — вкусно. Хорошая качественная реклама, побольше бы такой! По шкале креативности от 0 до 10: 7 (+)

 

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Хороший ролик. Образы, пробуждающейся весенней природы, посадка урожая и молодые здоровые люди в кадре. Можно только отметить последний кадр — «ложку дегтя» — старую лавку и радиоприемник «из прошлого». Жаль, что — последний кадр, на котором мы видим — основное сообщение.  (+/-)

Оценка потребителя: 

Денис Шинкаренко, представитель американского инвестиционного фонда Oceana StartUp Fund в Украине

Рекламный ролик  не понравился. Показано, что герой говорит много. Но нет акцента на том, что рекламируется. Если б герой по ходу разговора уточнил хотя бы раз,  что, мол, могу говорить долго или  звонить чаще. Мне кажется, что реклама нацелена на сельское население, провинцию. Актер хороший, известный, но, как по мне, рекламный ролик он не спас. Не доработанный по сценарию ролик. (-)

 

 

  [video_2456]

 

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Хорошая качественная реклама. Ролик очень настроенческий, позитивный, динамичный и близкий целевой аудитории. Любой владелец гаджета и активный юзер интернета может узнать в нем себя. Понятно и о продукте, и об услуге. Вызывает интерес. Но, для меня, с точки зрения эффективности, остается открытым вопрос такого откровенного эксплуатирования в сообщении очевидного риска для любого пользователя  Wi-Fi. Спонтанно  может возникать неприятное ощущение: «не пойму, что это они предлагают, чтоб за мой счет полквартала пользовалось интернетом?». Мне кажется, это может стать барьером к покупке. Но, надо тестировать.  Оценка общая — 7 по 10-бальной системе. (-/+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Как-то пресненько… Ни интриги, ни игры актеров, простая демонстрация «как это работает». Хотя сама тема очень интересная. В общем, этот ролик никакой ценности не несет, хотя сама эта штука, которая раздает интернет, интересна. Думаю, на этом и будут строится продажи, можно было просто написать на белом фоне «мобильный WiFi роутер» и этого было бы достаточно. По шкале креативности от 0 до 10: 3 (-)

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Рекламируемый в ролике продукт доставляет потребителю неудобство и отнюдь не решает его проблему. Психика не примет эту инновацию, т.к. для человека свойственен «здоровый эгоизм» и Интернет — это не то, чем он готов делиться с незнакомыми людьми. Кроме того, ролик заканчивается «автобусом», который согласно интерпретации образов символизирует подчинение запрограммированной ситуации, в которой человек не может управлять своей жизнью. (-)

Оценка потребителя: 

Денис Шинкаренко, представитель американского инвестиционного фонда Oceana StartUp Fund в Украине

В этом ролике, как по мне, правильно поставлены акценты на суть рекламы. Мне было понятно почти сразу, что это и для чего. Понятно, что к одному модему (роутеру) могут подключиться много людей (был бы инет быстренький). Игра актеров нормальная. Музычка подобрано тоже неплохо. Коротко, лаконично, без напряга. И даже возможно пробежала б мысль о покупке. Но не купил бы я. Не вижу для себя надобности на данный момент (+).

 

 

[video_2452]

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Так уж вышло, что сегодня мы оцениваем сразу трех операторов связи, поэтому сложно избежать «рассмотрения в контексте». Но, думаю, потребитель и так постоянно неосознанно сравнивает, особенно, если речь идет об основных игроках, лидерах рынка. Этот ролик слабоват для МТС, от сильных всегда ожидаешь большего. Во-первых, он построен больше на рациональных аспектах, которые только стимулируют, но не мотивируют. Не формирует сильной эмоциональной привязки к бренду. Кроме того, он сливается в ряде подобных сообщений и видео-рядов. Подставь туда марку бытовой техники, электротехники или непродуктовой сети, подмены можно не заметить.  Реклама качественная, но не «цепляет». Возможно, Клиент достиг своей цели этим роликом. Но, по моему мнению, он мог бы быть намного лучше и эффективнее. Оценка общая — 7 баллов по 10-бальной системе. (-)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Мне кажется, что эта реклама — прекрасный пример самой ненавистной людьми рекламы, просто эталон. Все стерильное, люди глянцевые и туповатые, сюжет примитивный. Что тут еще сказать, эту рекламу будут не замечать и пропускать мимо ушей, как большинство рекламы в принципе. Вопрос: зачем такое снимать?

По шкале креативности от 0 до 10: 3 (-)

 

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Ролик начинается очень позитивно с точки зрения образов: солнышко, авто, которым управляет сам человек, но потом появляется ряд инфантильных образов (это,  безусловно, касается и стиля озвучки) — «маленькая и глупенькая» девочка-модель, дети на роликах (которые не являются для психики образом, присущим здоровью человека). Много красного в ролике, понимаю, что это требование корпоративного стиля, но такое обилие красного на второй-третий раз вызовет у потребителя агрессию . Ролик заканчивается пожилыми людьми, что свидетельствует о стагнации марки и большим телевизором, ассоциирующимся психикой с негативностью матрицы. (-)

Оценка потребителя: 

Денис Шинкаренко, представитель американского инвестиционного фонда Oceana StartUp Fund в Украине

Да, акцент ставили на МТС бонус. Но этот акцент был через слово. Очень наиграно играли актеры. Не понравилась озвучка (голоса). Реклама меня раздражала. Я даже не понял, что конкретно предлагают. Ну МТС бонус. Ну и? Тема рекламы не раскрыта до конца. 

Лучше б взяли не три разные истории, а одну, но раскрыли тему. (-) 

Расскажите друзьям про новость