Рекламная критика роликов для мороженого ТМ Три медведя, пивного микса ICE Mix Cuba Libre и Honda Accord
Наши критики были единодушны в оценке сегодняшнего трио: хорошо восприняли «посыл к натуральности» в рекламе мороженого, нашли видео с кубинским коктейлем эффективно-креативным, а «автомобильный» ролик был назван «красивым» и «добротным», но не очень креативным.
[video_2694]
[video_2695]
[video_2696]
Оценка креативщиков:
Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»
Запоминающаяся, эмоционально приятная серия роликов о мороженом, которым все хотят полакомиться. Инсайт с животными, которые плохого не едят, хорошо подходит для донесения идеи натуральности. И девочка-героиня второго ролика — просто замечательная! (+)
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Показывать животных почти беспроигрышный вариант, но вот что меня смущает: преимущество продукта «натуральность» не донесено. Только ролик с белкой приблизился к решению этой задачи, а вот ручная обезьянка на берегу Днепра и дворовые коты, которые копаются в мусорниках, никак не поддерживают идею натуральности. Недостаточно раскрученные сюжеты (девушка должны была потерять свой топ, кот не просто смотреть на девочку, а белка прихватить с собой помаду) делают впечатление от роликов немного пресным, хотя умиление все же вызывают. И еще немного расплывается, на кого рассчитаны ролики: на детей, девушек или парней? Наверное, сняли серию, чтобы охватить все ЦА, но тогда надо было докручивать сюжеты. По шкале креативности от 0 до 10: 5 (-)
Оценка потребителя
Андрей Сивенюк, Marketing manager Dell в Украине и странах СНГ
Понравился посыл к натуральности, нравится идея добавить животных в ролики. Сразу хочется верить, что продукт действительно натуральный, уверен это должно сработать. Из минусов — парень на пляже был уж очень незагоревшим
[video_2587]
Оценка креативщиков:
Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»
Образ легендарного Че очень естественно вписался в рекламу нового коктейля. Колоритная картинка кубинской деревушки создает ощущение правдивости: да, новый коктейль от Славутич Ice на самом деле похож на тот самый, кубинский… В общем атмосфера передана интересно и первую пробу ролик, скорее всего, простимулирует. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Здорово! Мне симпатичен и сюжет и продакшен, даже есть некая интрига, вдруг Че затевает очередную революцию, ан нет, он пиво всем привез. Все весело, смело, активно. Куба — это сам по себе бренд, и думаю такой вот «кобрендинг» очень правильный и эффективный для любителей бирмикстов. Очень правильно, что слышно оригинальную речь. По шкале креативности от 0 до 10: 7 (+)
Оценка потребителя:
Андрей Сивенюк, Marketing manager Dell в Украине и странах СНГ
Мне понравилась идея обыграть свободу. Хорошие актеры и начало ролика.
Сразу хочется посмотреть, чем же это закончится. Позитивная мелодия и концовка.
Не совсем понятно только почему борцы за свободу предлагают напиток молодым людям, которые и так вроде ничем не отягощены и уже танцуют. Но я бы попробовал напиток разок так точно 🙂
[video_2702]
Оценка креативщиков:
Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»
Добротный, качественный ролик. Нельзя сказать, что в нем есть что-то особенное. Но хочется его досмотреть до конца. При этом сильно вразрез идет идея энергии, исходящей от главного героя, и голоса за кадром — слишком размеренного и слишком академичного. Оценка потенциальной эффективности — 7 (по 10-балльной шкале) (+/-)
Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan
Красиво. Очень. Уверена, ЦА будет в восторге. Ничего креативного, но очень красиво. По шкале креативности от 0 до 10: красиво (+/-)
Оценка потребителя:
Андрей Сивенюк, Marketing manager Dell в Украине и странах СНГ
Общее впечатление — позитивное, четко видно, на кого ориентирован продукт
Сюжет прост, но очень понятен, ничего лишнего. Не очень понравился актер, уставший он какой-то, хотелось бы увидеть на его лице больше позитивных эмоций, особенно под конец, улыбку как минимум. Наверное я частично попадаю в целевую аудиторию, возникло желание зайти в автосалон и посмотреть таковы ли ощущения на самом деле