26 Июн 2013, 07:25

Рекламная критика роликов для мороженого ТМ Три медведя, пивного микса ICE Mix Cuba Libre и Honda Accord

Наши критики были единодушны в оценке сегодняшнего трио

Рекламная критика роликов для мороженого ТМ Три медведя, пивного микса ICE Mix Cuba Libre и Honda Accord

Наши критики были единодушны в оценке сегодняшнего трио: хорошо восприняли «посыл к натуральности» в рекламе мороженого, нашли видео с кубинским коктейлем эффективно-креативным, а «автомобильный» ролик был назван «красивым» и «добротным», но не очень креативным.

 

 

[video_2694]

[video_2695]

[video_2696]

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Запоминающаяся, эмоционально приятная серия роликов о мороженом, которым все хотят полакомиться. Инсайт с животными, которые плохого не едят, хорошо подходит для донесения идеи натуральности. И девочка-героиня второго ролика — просто замечательная! (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Показывать животных почти беспроигрышный вариант, но вот что меня смущает: преимущество продукта «натуральность» не донесено. Только ролик с белкой приблизился к решению этой задачи, а вот ручная обезьянка на берегу Днепра и дворовые коты, которые копаются в мусорниках, никак не поддерживают идею натуральности. Недостаточно раскрученные сюжеты (девушка должны была потерять свой топ, кот не просто смотреть на девочку, а белка прихватить с собой помаду) делают впечатление от роликов немного пресным, хотя умиление все же вызывают. И еще немного расплывается, на кого рассчитаны ролики: на детей, девушек или парней? Наверное, сняли серию, чтобы охватить все ЦА, но тогда надо было докручивать сюжеты. По шкале креативности от 0 до 10: 5 (-)

Оценка потребителя 

Андрей Сивенюк, Marketing manager Dell в Украине и странах СНГ

Понравился посыл к натуральности, нравится идея добавить животных в ролики. Сразу хочется верить, что продукт действительно натуральный, уверен это должно  сработать. Из минусов — парень на пляже был уж очень незагоревшим 

 

 [video_2587]

 

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Образ легендарного Че очень естественно вписался в рекламу нового коктейля. Колоритная картинка кубинской деревушки создает ощущение правдивости: да, новый коктейль от Славутич Ice на самом деле похож на тот самый, кубинский… В общем атмосфера передана интересно и первую пробу ролик, скорее всего, простимулирует. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Здорово! Мне симпатичен и сюжет и продакшен, даже есть некая интрига, вдруг Че затевает очередную революцию, ан нет, он пиво всем привез. Все весело, смело, активно. Куба — это сам по себе бренд, и думаю такой вот «кобрендинг» очень правильный и эффективный для любителей бирмикстов. Очень правильно, что слышно оригинальную речь. По шкале креативности от 0 до 10: 7 (+)

Оценка потребителя: 

Андрей Сивенюк, Marketing manager Dell в Украине и странах СНГ

Мне понравилась идея обыграть свободу. Хорошие актеры и начало ролика.
Сразу хочется посмотреть, чем же это закончится.  Позитивная мелодия и концовка.
Не совсем понятно только почему борцы за свободу предлагают напиток молодым людям, которые и так вроде ничем не отягощены и уже танцуют. Но я бы попробовал напиток разок так точно 🙂 

 

[video_2702]

 

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Добротный, качественный ролик. Нельзя сказать, что в нем есть что-то особенное. Но хочется его досмотреть до конца. При этом сильно вразрез идет идея энергии, исходящей от главного героя, и голоса за кадром — слишком размеренного и слишком академичного. Оценка потенциальной эффективности — 7 (по 10-балльной шкале) (+/-)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Красиво. Очень. Уверена, ЦА будет в восторге. Ничего креативного, но очень красиво. По шкале креативности от 0 до 10: красиво (+/-)

Оценка потребителя: 

Андрей Сивенюк, Marketing manager Dell в Украине и странах СНГ

Общее впечатление — позитивное, четко видно, на кого ориентирован продукт
Сюжет прост, но очень понятен, ничего лишнего. Не очень понравился актер, уставший он какой-то, хотелось бы увидеть на его лице больше позитивных эмоций, особенно под конец, улыбку как минимум. Наверное я частично попадаю в целевую аудиторию, возникло желание зайти в автосалон и посмотреть таковы ли ощущения на самом деле 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео