Рекламная критика роликов для «Киевстар», МТС и Kinder Milk Slice
24 Окт 2012, 07:23

Рекламная критика роликов для «Киевстар», МТС и Kinder Milk Slice

Сегодня критикуем ролики для "Киевстар", МТС и Kinder Milk Slice

Рекламная критика роликов для «Киевстар», МТС и Kinder Milk Slice

Мнения критиков разошлись относительно всех трех роликов. Land Art от «Киевстар» не был воспринят нашим Потребителем Сергеем Максютенко. И только у него, в отличие от креативщиков и психолога, МТСный «Інтернет за копійку» вызвал положительные эмоции. Ролик для Kinder Milk Slice эффективным нашли критики-женщины, Ирина Метнева и Кира Ломакина, критики-мужчины же подметили, что с детьми и для детей снимать лучше в природных, а не в «лабораторных» условиях.

 

[video_1508]

 

Оценка креативщиков: 

Ирина Метнева, креативный директор, РА «Мичурин»

Жизненная история, которая может случиться в любом отдаленном уголке Украины, России и т.д. История о том, что силы совершить невероятное появляются тогда, когда что-то очень любишь. И бренд в этом случае не выпячивает себя, а помогает подчеркнуть характерность поступков героини. Эта мини-история пробуждает эмоции, заставляет улыбаться, подумать о чем-то, о чем нет времени подумать просто так.  Великолепная игра актрисы, отличная драматургия, хорошие режиссерская и операторская работы делают его не то что заметным, а я бы сказала —  лучшим в эфире. Хороший копи помогает акцентировать внимание на услуге и ее стоимости, что делает отличный ролик еще и эффективным. (+)

Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba

Очень сложно оценивать последние работы Киевстара после просмотра ролика «Звонок отцу». Все они построены на историях, местами трогательных, местами забавных, местами притянутых за уши. Но только «Звонок» был построен на очень знакомом большинству людей инсайте, именно поэтому он запомнился абсолютному большинству опрошенных мной людей. Этот же ролик как раз попал в категорию просто историй, не имеющих с реальностью ничего общего, и именно поэтому — совершенно не вовлекающих. Мне кажется, что компании все же стоит вернуться к простым человеческим инсайтам и построению историй на их основе. Но, несмотря на все вышесказанное, ставлю Киевстару очередной плюс в карму, особенно за танец робота )). (+)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Ролик хорош тем, что показывает не столько рекламу, сколько жизненный урок, хороший вывод, что в сложной ситуации нужно бороться за свой дом, свои желания и творчески подходить к решению.

Ощущение после ролика теплое и радостное, эмоциональный след яркий, позитивный. На мой взгляд, в ролике грамотно проведена ассоциативная связь компании «Киевстар» с удачными, позитивными жизненными решениями. 

Оценка потребителя: 

Максютенко Сергей, руководитель, Студия графического дизайна Graphinya

Ролик непонятен с первого просмотра, а это уже минус любой рекламе. Много действий, теряется суть. Уровень съемки достаточно хороший. Кадры ролика и их героиня располагают к себе. По всей видимости, перед нами чудо-бабушка с инопланетными возможностями. Одна женщина никогда не смогла бы выполнить такой масштабный Land Art. Целевая аудитория этого ролика до конца не определена. Для таких людей, как наша героиня, сюжет будет непонятен, а молодежь не обратит на него внимание. (-)

 

[video_1517]

 

Оценка креативщиков: 

Ирина Метнева, креативный директор, РА «Мичурин» 

Наверное, создатели этого ролика посчитали, что чем больше планов сисек и красного цвета, тем больше шансов на успех. Но ведь необязательно было воротить всю это катавасию в виде вариации на тему «Такси». Блондинке в красном достаточно было  просто аппетитно говорить по телефону — бюджет был бы меньше, а толку где-то столько же. Хотя я не исключаю, что в брифе была указана определенная целевая, которой очень интересны трэш-боевики с участием грудастых блондинок. И этот фактор может помочь ролику стать хотя бы немного эффективным. (-/+)

Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba 

В последнее время (а если быть точным, то последние несколько лет) у меня создается ощущение, что в брифах МТС в графе «Целевая аудитория» значится только два слова — «равнодушное быдло». Потому что иначе очень сложно хоть как-то оправдать создание настолько дешевого, унылого и беспощадного продукта. Все попытки отыскать хоть что-то положительное разбиваются об  искусственную игру актеров, непередаваемо драматичный сюжет и оленя в виде флешки, который очень правильно олицетворяет подход компании к своим коммуникациям. Еще несколько шедевров и мне придется перейти на Киевстар, потому что продолжать пользоваться МТС будет просто неприятно. (-)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Заметно, что здесь авторам важнее было передать рекламный текст, чем эмоции. Игра актеров объективно слабая, эмоциональный ряд практически отсутствует.  Девушка в ролике не похожа на человека, попавшего в беду на дороге, друзья в конце ролика тоже не убедили в том, что они удивлены или восхищены. Скорее всего, запомнится только то, что это МТС и, может быть, что ролик об интернете. (-)

Оценка потребителя: 

Максютенко Сергей, руководитель, Студия графического дизайна Graphinya

Данный ролик с первых минут вызывает интерес и желание остановиться и посмотреть его целиком. Герои очень современны и позитивны, их действия понятны. Одним словом типаж подобран отлично. Динамичный сюжет, длинноватый, но не затянутый. Была угадана целевая аудитория, чего нет в ролике «Киевстар». Единственно хотелось бы больше видеть героев, пользующихся интернетом. (+/-)

 

[video_1521]

 

Оценка креативщиков:

Ирина Метнева, креативный директор, РА «Мичурин»

«Чарли и шоколадная фабрика» действительно богатое подспорье, когда речь заходит об историях для детей с участием вкусных продуктов для них. Но мало кто может себе позволить разойтись и дать волю фантазии, как сделал это Роальд Даль. Этот ролик милый и забавный, явно говорящий больше с родителями, чем с детьми. Но, если с детьми, то  — с рациональными. Бесспорно, очень эффективен. (+)

Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba

Мою личную непереносимость оленефлешки может перебить только непереносимость к детям в отечественной рекламе. Ну не умеют наши режиссеры работать с детьми. Как ни крути — получается пластмасса. Пластмассовые дети среди пластмассовых коров и пчел радуются пластмассовому молоку, наполняющему пластмассовый бисквит. Финализирует эту идиллию пластмассовая улыбка мамы. Одно сплошное пластмассовое торжество. (-)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Начало, сделанное, как мультфильм, вызывает много ярких, позитивных эмоций. Дети с радостью будут смотреть эту часть, а окончание про полезность продукта и использование в изготовлении самых простых и нужных ингредиентов, звучит убедительно и безопасно для здоровья детей, что важно для матерей. Впечатление теплое, сказочное, позитивное. (+)

 

Оценка потребителя: 

Максютенко Сергей, руководитель, Студия графического дизайна Graphinya

Этот ролик смело можно назвать позитивным и нежным. Единственно чего не хватает, это зелени, природы. Так он больше смахивает на ролик для медицинской компании. Детям больше приятно видеть коровок, животных, травку, солнышко и т.д. А не белые медицинские стены. Тем не менее, он располагает купить продукт. (-/+)

  

Анна Печерная 

Расскажите друзьям про новость