Рекламная кампания смартфонов Sony вдохновлена фантазиями детей
23 Мар 2012, 12:01

Рекламная кампания смартфонов Sony вдохновлена фантазиями детей

 

Sony Mobile Communications запустила масштабную рекламную кампанию «Создан воображением» для свого первого смартфона XperiaTM. Кампания знаменуют возвращение Sony на рынок смартфонов и делает акцент на опыте бренда в развлекательной сфере.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания стартовала 60-секундным роликом, снятым американским кинорежиссером  Уэсом Андерсоном, который для воплощения идеи обратился к фантазиям детей. В видео звучат размышления 8 летнего мальчика о том, как работают смартфоны Xperia.

 

 

Печатная кампания отражает богатый опыт Sony в сфере развлечений, который позволяет потребителям Играть, Смотреть, Слушать и Творить. Каждый концепт реализован с помощью уникальных рисунков или настоящих моделей, которые были созданы вручную и демонстрируют, что находится внутри смарфонов. Например, для концепта «Слушать» креативщики изобразили гитару в форме смартфона.

 

 

Кампания разработана McCann Worldgroup, США

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео