30 Май 2013, 08:20

Рекламная кампания от Kotex и Tabasco призвала девушек оставаться верными себе и своим принципам

Рекламная кампания имела национальный охват.

Рекламная кампания от Kotex и Tabasco призвала девушек оставаться верными себе и своим принципам

Что носить, как выглядеть, с кем общаться, что говорить, как жить… Огромный поток мнений, информации, безотбойных советов каждый день сыпется на нас с экранов телевизоров, мониторов, страниц изданий, со слов коллег, близких и многих других. Но что, действительно, думаешь ты и что выбираешь? Рекламная кампания «Твой выбор» от Kotex призвала девушек в первую очередь оставаться верными себе и своим принципам.  

 

Рекламная кампания имела национальный охват. Стартом стали ТВ-ролики и наружная реклама, которые предлагали ответить на провокационные вопросы: «Навсегда или на одну ночь?», «Сила или слабость?», «Содержанка или карьеристка?». Все вопросы были тщательно отобраны на предварительных фокус-группах специально для рекламной кампании.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

ТВ-ролики:

[video_2676]

[video_2677]

[video_2678]

 

ООН:

 

 

Коммуникация продолжилась в интернете. Социальные сети, сайт http://mykotex.com.ua/ предложили девушкам сделать свой выбор, ответить на предложенные вопросы и поделиться своим мнением. Полученные ответы легли в основу второго этапа рекламной кампании. ТВ, наружная и нестандартная реклама рассказали, что же выбирают украинские девушки.

 

Финальный ролик:

[video_2679]

 

ООН:

 

 

Кампания «Твой выбор» от Kotex использовала такие каналы коммуникации: ТВ, ООН, социальные сети, баннеры, контекстная реклама, BTL, PR. Разработка креативной идеи и концепции, ТВ, наружной и нестандартной рекламы обеспечило агентство Tabasco. Коммуникационную стратегию и диджитал часть проекта вело агентство Prodigi.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео