02 Окт 2012, 06:52

Рекламная кампания Guinness призывает перестать довольствоваться обыденным

Diageo запустила ТВ ролик «Облако» в рамках кампании по укреплению позиции бренда Guinness «Созданный из большего». Первый ролик «Облако» повествует о путешествии необычного облака, иллюстрации того, сколько удивительного с нами может произойти, когда мы решаемся выйти за рамки обыденного. Облако решило отделиться от облачной массы и, выбрав свой собственный путь, решило отправиться на изучение города.

[video_1477]

Кампания включает outdoor креатив, который продолжает тему позиционирования «Созданный из Большего». На постерах изображены создания, которые отказываются смиряться с обыденным: дятел выбивает себе изысканный дом, гусеница выгрызла определенные рисунки на листе, а паук сплел паутина, на которой изображено как другие насекомые завлекают свою жертву. На четвертом постере светлячки собрались вместе, чтобы создать прекрасную люстру, свисающую с ветки. Кампания создана рекламным агентством AMV BBDO, Лондон. 

Diageo запустила ТВ ролик

Diageo запустила ТВ ролик

Diageo запустила ТВ ролик

Diageo запустила ТВ ролик

Расскажите друзьям про новость