02 Окт 2012, 06:52

Рекламная кампания Guinness призывает перестать довольствоваться обыденным

Diageo запустила ТВ ролик «Облако» в рамках кампании по укреплению позиции бренда Guinness «Созданный из большего». Первый ролик «Облако» повествует о путешествии необычного облака, иллюстрации того, сколько удивительного с нами может произойти, когда мы решаемся выйти за рамки обыденного. Облако решило отделиться от облачной массы и, выбрав свой собственный путь, решило отправиться на изучение города.

[video_1477]

Кампания включает outdoor креатив, который продолжает тему позиционирования «Созданный из Большего». На постерах изображены создания, которые отказываются смиряться с обыденным: дятел выбивает себе изысканный дом, гусеница выгрызла определенные рисунки на листе, а паук сплел паутина, на которой изображено как другие насекомые завлекают свою жертву. На четвертом постере светлячки собрались вместе, чтобы создать прекрасную люстру, свисающую с ветки. Кампания создана рекламным агентством AMV BBDO, Лондон. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Diageo запустила ТВ ролик

Diageo запустила ТВ ролик

Diageo запустила ТВ ролик

Diageo запустила ТВ ролик

Расскажите друзьям про новость

Новое видео