Именно об этом говорит пост бренда на странице в Facebook с изображением Венеры Милосской и сообщением«Коли взяла його Garage». На пост внимание MMR обратил копирайтер PROVID Виталий Капустян. Авторы поста считают его ироничным. А что думаете вы?
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025