Видеоролики и биллборды, созданные для кампании по борьбе с курением, возглавили рейтинг рекламы, вызвавшей наибольшее количество жалоб со стороны жителей Великобритании.
Как сообщается на сайте Sky News, на эту рекламу пожаловались 774 человека.
В рекламе, снятой по заказу Министерства здравоохранения, использованы образы людей, губы которых проколоты рыболовными крючками. Эти кадры сопровождаются предупреждением о том, что курильщику требуется пять тысяч сигарет в год. Жители Великобритании сочли эти образы пугающими, оскорбительными и вызывающими стресс.
За 2007 год на телевизионную рекламу поступило 9915 жалоб. На втором месте реклама в Интернете, на которую пожаловались почти три тысячи человек.
По словам представителей организации ASA (Advertising Standarts Authority), в 2007 году из-за жалоб британцев средства массовой информации были вынуждены сменить или запретить 2458 рекламных видеороликов, радиосообщений и фотографий. Это рекордный показатель за все время существования организации.
Многие рекламные ролики были запрещены к показу после жалоб телезрителей, усмотревших в них призывы к насилию, проявления расовой дискриминации и сексизма.