12 Май 2011, 09:49

Реклама Mennen пробежалась по сайтам

 

Парижское агентство Н разработало для дезодорантов Mennen увлекательную интернет-кампанию «Surfing telling».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В рамках инновационного проекта креативщики совместили сразу несколько набирающих популярность в рекламе интернет-технологий, таких как взлом интерфейса сайта, всплывающие окна и интерактивные квесты на базе Youtube.

 

Кампания начинается на сайте как обычный ролик-взлом, а затем дезодорант, случайно выпавший из рук одного из героев, начинает путешествовать по многочисленным сайтам, открывающимся во всплывающих окнах, среди которых Facebook, Pizza Hut, Eurosport и другие.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео