Такие данные аналитической компании SimpleReach. И чем больше издание полагалось на Facebook, тем больше просел трафик: среди топ-10 падение составило 42.7%. Эти результаты солидарны с данными трекера SimilarWeb. Он обнаружил, что трафик The Huffington Post с Facebook упал на 60.1%, до 16 миллионов, заходы на BuzzFeed упали на 40.8%. Сложно понять причину падения трафика. Издатели отмечают, что Facebook не общается с ними на предмет колебаний трафика, также сложно определить влияние действий самих издателей от действий сети. То, что работало шесть месяцев назад, не обязательно работает сегодня. Самая распространенная теория заключается в том, что Facebook пытается удержать пользователей в своей экосистеме, стимулируя издателей загружать статьи и видео напрямую в ленту через функцию Instant Articles, которую сеть запустила в мае. Это означает сокращение традиционных ссылок в лентах, которые приводят пользователей на сайт. Недавно Facebook отметил, что Instant Articles лучше расшариваются, чем обычные ссылки издателей. И хотя соцсеть позволяет издателям сохранять доходы от рекламы в их Instant Articles, в любое время эти правила могут измениться. А для издателей все еще нет ясного пути, как монетизировать нативные видео. CEO The Huffington Post Джаред Грасд верит, что эпоха Facebook в качестве доминирующего источника для издателей заканчивается, так как сеть заставила издателей загружать контент прямо в приложение, как и Snapchat. Проблема в том, что инструменты по измерению аудитории не догнали тренд, и издателям сложно извлечь выгоду из своей аудитории с рекламодателями. «Инструменты не догнали поведение пользователей. Но даже если мы сможем справляться нашими редакторскими опорами, остальное само позаботится о себе. Мы, возможно, сможем увеличить аудиторию, и к нам потекут данные, как и монетизация. Издатели не примут экосистему, где нет этих вещей, и все платформы знают это».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024