RED, Snapchat и фонд Гейтса объединились в борьбе со СПИДом.
01 Дек 2015, 08:12

RED, Snapchat и фонд Гейтса объединились в борьбе со СПИДом.

Благотворительная организация RED, основателем которой является Боно, объединилась со Snapchat, чтобы предложить три специальных фильтра для фото в честь Всемирного дня борьбы против СПИДа, и поддержать людей с ВИЧ, а также собрать средства для организаций, ведущих борьбу со СПИДом. Каждый раз, когда пользователь будет отправлять фото со специальным фильтром, фонд Билла И Мелинды Гейтс пожертвует $3 организациям. Каждый год RED сотрудничает с разными digital площадками. В прошлом году это был App Store. В 2013 — Vine, а в 2012 сотрудничество с Foursquare. Фильтры будут доступны с 12 часов дня во вторник на протяжении 24 часов. Кроме того, Боно предлагает получить подарок от знаменитостей, пожертвовав 10 долларов организации. Среди предлагаемых лотов — фотография с Шакилом О’Нилом, портрет от Джеймса Франко, посещение футбольного матча с Мэтью Макконахи, футбольные урок от Тома Брэди, билет на концерта Weeknd с визитом за кулисы, занятие в фитнес-клубе со Снуп Доггом, получить новый образ от Ким Кардашьян. Сам Боно предлагает прокатиться вместе с ним на велосипеде по Центральному парку Нью-Йорка, сообщает usnews.com. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость