Радиокомитет проведет тендер на исследование радиослушания
Координатор Радиокомитета и руководитель Маркетингового центра Независимой ассоциации телерадиовещателей (НАМ) Вера Костенко пояснила, почему было решено провести тендер на исследование радиослушания.
По её словам, исследования радиослушания TNS не отвечают современным требованиям участников рынка, поэтому было решено создать новое исследование, одно из важных условий которого – охват не только Киева, но и всей остальной территории Украины.
"Мы все долго пользовались продуктами TNS потому, что так сложилось исторически, у нас не было альтернатив. ТNS делает хорошее исследование аудитории радио по Киеву, но нас уже интересует вся Украина. Рынок радиовещания растёт, развивается. И уже не только киевским, но и региональным радиостанциям и рекламодателям важно понимать, с какой аудиторией они работают. Кроме того, TNS сам проводит исследования и предлагает уже готовые их модели рынку, а нам нужно исследование, сделанное под нас", — говорит г-жа Костенко.
Напомним, 10 сентября НАМ объявила тендер по выбору компании-исследователя радиослушания. Результаты тендера будут объявлены 22 октября. По словам г-жи Костенко, в тендере примут участие такие международные сетевые исследовательские компании, как GfK и Comcon. TNS тоже вполне может выиграть тендер, если предложит модель исследования рынка, соответствующую требованию Радиокомитета.
Радиокомитет — отраслеваое объединение, созданное в 2007 году с целью улучшения эффективности измерения аудитории радиостанций и внедрения цифрового радиовещания в Украине. В составе Радиокомитета три крупнейших радиохолдинга: Украинский Медиа Холдинг, Группа ТАВР, Communicorp Ltd. и три сетевых рекламных агентства: Publicis Groupe, ADV Group, Group M. Управляющим партнером Радиокомитета является НАМ.
Независимая ассоциация телерадиовещателей (НАМ) – крупнейшее отраслевое объединение негосударственных теле- и радиокомпаний Украины. Ассоциация начала деятельность в 2000 году. В 2001 году НАМ стала членом NAB (Национальной ассоциации телерадиовещателей США). Сегодня в НАМ входят около 100 телерадиокомпаний.