РА Think! McCann Erickson получило рекламный бюджет Nemiroff
30 Окт 2009, 09:28

РА Think! McCann Erickson получило рекламный бюджет Nemiroff

РА Think! McCann Erickson получило рекламный бюджет Nemiroff

Компания Nemiroff объявляет о завершении тендера по выбору креативного агентства для комплексного обслуживания бренда на глобальном уровне

 

Победителем тендера стало агентство Think! McCann Erickson (холдинг ADVGroup), которое будет осуществлять глобальную поддержку международного бренда Nemiroff. Агентство будет обслуживать бренд на рынках Европы, Азии, СНГ, а также в Украине и  России. В рамках сотрудничества Берлинский и Киевский офисы агентства Think! McCann Erickson будут обеспечивать разработку коммуникационной платформы бренда, креативной стратегии, усовершенствовать и создавать рекламные компании и материалы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Для участия в тендере были приглашены пять лидирующих агентств со всемирно известными именами. Агентства представляли компании Nemiroff собственные презентации, а также предлагали виденье по стратегии продвижения одного из продуктов под брендом Nemiroff. Основными критериями выбора победителя стали: опыт компании, в том числе реализация проектов для глобальных и региональных брендов, ширина охвата рынков, профессионализм представленной команды на всех рынках, релевантность предложенной стратегической концепции специфике продуктов, их целевой аудитории, качество креативных идей, а также их соответствие основной концепции международного бренда Nemiroff.

 

«Предложение агентства Think! McCann Erickson в наибольшей степени соответствует нашим задачам по развитию бренда. Мы уверенны в том, что наш новый партнер поможет нам реализовать амбициозные планы по усилению позиций бренда Nemiroff на текущих рынках и осуществить успешную экспансию на новые рынки», — сказал Директор по маркетингу компании Nemiroff Алексей Брень.

 

«Nemiroff — первый и самый динамичный водочный украинский бренд, вышедший на международную арену. Мы гордимся возможностью быть партнерами в реализации глобальных амбиций бренда с украинскими корнями, а также тем, что THINK! McCann Erickson стало первым агентством в Украине, которое обеспечило победу своей международной сети в тендере на глобальное обслуживание украинского клиента», — отмечает Сергий Урын, Генеральный директор THINK! McCann Erickson:

 

Расскажите друзьям про новость