Простой способ повысить качество социальной рекламы
27 Янв 2010, 09:19

Простой способ повысить качество социальной рекламы

Простой способ повысить качество социальной рекламы

В 2009 доля социальной рекламы на наружных носителях составила 13%. Год назад — 6%. Годом ранее — 3%. Замечательная тенденция! Социальной рекламы стало больше. А вот по поводу ее качества по-прежнему возникает масса вопросов. Хорошо, что нам удалось подключить к созданию социальной рекламы профессиональные рекламные агентства.

 

Социальная реклама стала лучше чем, скажем, пять лет назад. Но в любом случае социальная реклама создается рекламными агентствами бесплатно. А это значит, что рекламное агентство само решает какую идею предложить и слово заказчика тут не самое главное: «дареному коню в зубы не смотрят». И мы имеем много яркого креатива на улицах города, который не всегда работает.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Но у этой проблемы есть одно простое решение! Нужно создавать социальную рекламу за деньги коммерческих рекламодателей «вплетая» социальную рекламу в брэнд коммуникацию. Нашим коллегам — маркетологам на Западе давно стало очевидно, что для удержания лояльности потребителей к брэнду не достаточно производить качественный товар и делать ему хорошую рекламу.

 

Нужно чтобы брэнд сделал реально что-то полезное для людей, для общества. Причем бескорыстно. Примеров просто огромное количество: производители спортивной одежды тренируют дворовые футбольные команды, привлекая знаменитых игроков; косметические брэнды борются против стереотипов женской красоты навязанных глянцевыми журналами — тут я про рекламу брэнда Dove, которая фактически является социальной рекламой.

 

А в нашей стране продуманно и последовательно сочетает социальную рекламу и брэнд коммуникацию только Киевстар. Вспомним кампании против использования мобильных телефонов за рулем, за культурное использование мобильной связи в общественных местах и т.д. И по словам коллег-маркетологов из Киевстара это стратегия хорошо работает. Ну, сам факт того, что Киевстар уже много лет выстраивает свою брэнд коммуникацию через социальную рекламу и не собирается от этого отказываться говорит об эффективности выбранного пути.

 

И тут я хотел обраться к стратегам и креативщикам рекламных агентств, маркетинг директорам. Почему бы активнее  не использовать очевидно эффективный и прогрессивный способ коммуникации брэнда через социальную рекламу? Если грамотно все продумать, то будет много пользы и вашему брэнду и обществу!

 

 

Расскажите друзьям про новость