Простой способ повысить качество социальной рекламы
27 Янв 2010, 09:19

Простой способ повысить качество социальной рекламы

Простой способ повысить качество социальной рекламы

В 2009 доля социальной рекламы на наружных носителях составила 13%. Год назад — 6%. Годом ранее — 3%. Замечательная тенденция! Социальной рекламы стало больше. А вот по поводу ее качества по-прежнему возникает масса вопросов. Хорошо, что нам удалось подключить к созданию социальной рекламы профессиональные рекламные агентства.

 

Социальная реклама стала лучше чем, скажем, пять лет назад. Но в любом случае социальная реклама создается рекламными агентствами бесплатно. А это значит, что рекламное агентство само решает какую идею предложить и слово заказчика тут не самое главное: «дареному коню в зубы не смотрят». И мы имеем много яркого креатива на улицах города, который не всегда работает.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Но у этой проблемы есть одно простое решение! Нужно создавать социальную рекламу за деньги коммерческих рекламодателей «вплетая» социальную рекламу в брэнд коммуникацию. Нашим коллегам — маркетологам на Западе давно стало очевидно, что для удержания лояльности потребителей к брэнду не достаточно производить качественный товар и делать ему хорошую рекламу.

 

Нужно чтобы брэнд сделал реально что-то полезное для людей, для общества. Причем бескорыстно. Примеров просто огромное количество: производители спортивной одежды тренируют дворовые футбольные команды, привлекая знаменитых игроков; косметические брэнды борются против стереотипов женской красоты навязанных глянцевыми журналами — тут я про рекламу брэнда Dove, которая фактически является социальной рекламой.

 

А в нашей стране продуманно и последовательно сочетает социальную рекламу и брэнд коммуникацию только Киевстар. Вспомним кампании против использования мобильных телефонов за рулем, за культурное использование мобильной связи в общественных местах и т.д. И по словам коллег-маркетологов из Киевстара это стратегия хорошо работает. Ну, сам факт того, что Киевстар уже много лет выстраивает свою брэнд коммуникацию через социальную рекламу и не собирается от этого отказываться говорит об эффективности выбранного пути.

 

И тут я хотел обраться к стратегам и креативщикам рекламных агентств, маркетинг директорам. Почему бы активнее  не использовать очевидно эффективный и прогрессивный способ коммуникации брэнда через социальную рекламу? Если грамотно все продумать, то будет много пользы и вашему брэнду и обществу!

 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel