Prom.ua заговорил на одном языке с потребителями в новой кампании.
04 Апр 2019, 10:17

Prom.ua заговорил на одном языке с потребителями в новой кампании.

4 апреля Prom.ua запустил масштабную рекламную компанию «Оце напромили!». На создание образов новых героев вдохновили покупатели — непосредственные и веселые украинцы с живой речью и сленгом.

Рекламную кампанию разрабатывали совместно с агентством Banda и студией продакшена Electric Sheep Film. Она продлится с апреля по июль и охватит 20 телеканалов, 9 радиостанций и онлайн. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость