Принты Volkswagen доказали, что невозможно сфокусировать на двух вещах одновременно
22 Июл 2014, 11:26

Принты Volkswagen доказали, что невозможно сфокусировать на двух вещах одновременно

Volkswagen и немецкое рекламное агентство Grabarz Partner создали серию умных принтов, на которых разместили небольшие изображения, разделенные строчкой текста, который сообщал: «Посмотри на два рисунка одновременно». 

 

Таким образом Volkswagen донес сообщение о том, что невозможно сфокусироваться одновременно на двух вещах — на дороге и смс. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость