Caran d»Ache, одна из крупнейших и старых изготовителей деревянных карандашей в Швейцарии, запустила печатную рекламную кампанию, в которой предлагает выразить себя с помощью цветных карандашей. Кампания напоминает детям, их родителям и бабушкам и дедушкам о том, что они любят или любили в Caran d»Ache — истинную радость создания, к которой каждый на разном уровне может себя соотнести. Кампания, разработанная WIRZ / BBDO Zurich, получила Золото на фестивале 2012 Epica Awards
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier