Caran d»Ache, одна из крупнейших и старых изготовителей деревянных карандашей в Швейцарии, запустила печатную рекламную кампанию, в которой предлагает выразить себя с помощью цветных карандашей. Кампания напоминает детям, их родителям и бабушкам и дедушкам о том, что они любят или любили в Caran d»Ache — истинную радость создания, к которой каждый на разном уровне может себя соотнести. Кампания, разработанная WIRZ / BBDO Zurich, получила Золото на фестивале 2012 Epica Awards
11 Апр 2025
- IKEA призвала спать в кроватях, а не на другой мебели
- Instagram тестирует закрытые Reels
- Символ аптек изменил цвет, чтобы упомянуть о важности донорства
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом