Caran d»Ache, одна из крупнейших и старых изготовителей деревянных карандашей в Швейцарии, запустила печатную рекламную кампанию, в которой предлагает выразить себя с помощью цветных карандашей. Кампания напоминает детям, их родителям и бабушкам и дедушкам о том, что они любят или любили в Caran d»Ache — истинную радость создания, к которой каждый на разном уровне может себя соотнести. Кампания, разработанная WIRZ / BBDO Zurich, получила Золото на фестивале 2012 Epica Awards
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип