Рекламное агентство DDB, Chicago, США создало принты для Milky Way Caramel. Герои принтов насаждаются вкусом батончика и поэтому совершают неожиданные вещи. Слоган: «Извините, я ела Milky Way». Так, невеста опаздывает на свое сочетание, член жюри по фигурному катанию выставляет слишком низкую оценку, охранник музея проворонил озорника, мама оставила след от утюга на рубашке, а механик не поменял колесо.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск