PR, коммуникационные и маркетинговые тренды 2012. Часть 2
02 Дек 2011, 07:27
PR

PR, коммуникационные и маркетинговые тренды 2012. Часть 2

MMR публикует вторую часть доклада Джонатана Бина, COO в Mynewsdesk, о трендах 2012 в PR, коммуникациях и маркетинге.

PR, коммуникационные и маркетинговые тренды 2012. Часть 2

 

MMR публикует доклада Джонатана Бина, COO в Mynewsdesk, о трендах 2012 в PR, коммуникациях и маркетинге. 

 

6. Онлайн переходит в офлайн, затем в онлайн, и снова в офлайн

В следующем году для компаний будет более важно дополнять и эффективно использовать диджитал каналы вместе с офлайн инициативами, так как граница между онлайн профайлами пользователей и их реальными личностями будет все больше размываться.

 

Иллюстрацией этому может послужить работа победителя этого года на Каннском фестивале, получившего гран-при в категории PR, агентство Clemenger BBDO Melbourn. Они использовали целостный подход в своей кампании Break Up, включающей элементы PR, маркетинга и рекламы, чтобы выделить своего клиента, Национальный Банк Австралии, среди конкурентов.

 

 

Пример Clemenger BBDO демонстрирует совмещение цифрового и физического в интегрированной кампании. Единственное, что они не сделали, это прямое вовлечение своей аудитории, хотя история сразу же распространилась в социальных медиа. Clemenger BBDO контролировали всю кампанию, не позволив ей превратиться в органичную, развивающуюся историю, с активным участием потребителей, лидеров мнений, конкурентов, других заинтересованных кругов. Если бы они полностью использовали целостный маркетинговый подход, они бы дали возможность аудитории создать сообщество вокруг истории, делясь ею и дополняя ее в онлайне и офлайне.

 

Вышеприведенный пример требует огромного бюджета. Тем не менее, ключевой фактор — креативность, а не деньги. У маркетологов есть много возможностей, предоставленных бесплатными инструментами и сервисами, такими как FourSquare или Gowalla. Удостоверьтесь, что все клиенты и сотрудники знают о диджитал каналах, кампаниях и конкурсах, которые вы проводите. Мотивируйте их продвигать их и принимать в них участие.

 

7. Выходите и играйте

В 2012 году доминирующее положение в онлайн активностях займет игра. Суть в одном из наиболее врожденных черт характера человека — духе соперничества, объединенного с чувством прогресса. Игра удовлетворяет обе эти потребности и вызывает глубокий уровень вовлеченности участников. В прошлом году BMW запустила кампанию, яркий пример этого тренда.

 

 

 

Конечно, кампания такой величины потребует существенного бюджета. Тем не менее, специалисты по коммуникациям должны думать о разных способах вовлечения своей аудитории на личностном уровне. Смысл в том, чтобы разработать кампанию, главная цель которой — помочь вашим лидерам мнений получить удовольствие, двигаясь к ясной цели или награде.

 

8. Жизнь в движении

Никакие тренды не будут полными, если мы не включим мобильный маркетинг. Мы уверены, что будущее онлайна в мобильных технологиях.

 

Дело в том, что в нашей жизни доминируют следующие поведенческие тренды: удобство, среда и развлечение. Когда мы говорим об удобстве, мы имеем в виду, что девайсы позволяют нам быть на связи 24 часа в сутки. В случае со средой, мобильный телефон предоставляет нам доступ к релевантной информации, когда она нам нужна.

 

 

И, наконец, самое лучшее, что может предоставить мобильный телефон, это сделать жизнь более веселой. Начните думать о мобильном телефоне как о важном канале для вашего бренда.

 

9. Кому что нравится

Здесь мы бы хотели рассказать о двух инновационных на сегодняшний день технологиях и сервисах.

 

Qwiki

Qwiki создает интерактивные мультимедийные информационные презентации. Вместо того чтобы читать статью о Лондоне из Википедии, Qwiki создает визуальную презентацию, в которой рассказывается о Лондоне, с использованием различных источников, в том числе и Википедии.

 

Идея в том, что запустить Qwiki в качестве платформы, на которой любой смог создавать презентации на любую тему.

 

Дополненная реальность

Когда впервые дополненная реальность была представлена два года тому назад, она, возможно, опережала свое время и слишком напоминала виртуальную реальность. Но теперь можно четко увидеть применение дополненной реальности в реальном мире. Она соединяет диджитал с физическим миром, она усиливает фан и вовлекает мобильные технологии.

 

 

10. Контент — король, но это королевство людей.

Качество бренда измеряется потребителями, которые окружают его. Вернее потребители создают бренд. Поэтому становится ясным, что компаниям необходимо перестать воспринимать бренд как эгоцентричный медиа-объект, а видеть в нем динамическое сотрудничество между компанией, сообществом и лидерами мнений.

 

 

Это потому что покупатель не только покупает продукт или услугу, но и людей. Компаниям необходимо организовывать свои сети агентов влияния и покупателей, потому что потребители доверяют другим потребителям, а не лого, брендам или корпорациям. Чтобы создать настоящую вовлеченность вокруг вашего бренда, вам необходимо изменить свое мышление и начать думать в рамках люди-людям.

 

 

 

PR
Расскажите друзьям про новость