Линия магазинов EVA в публичной плоскости начала говорить о материнстве в национальном масштабе. Для этого был запущен проект «Мама года», который направлен на то, чтобы вдохновить украинских женщин, переключить их внимание с изнурительных рутинных домашних дел к важным темам об их роли в жизни и наградить лучших мам Украине.
В рамках проекта его участницы обсуждают также идею общего отцовства и роль мужчины в семье.
Александра Гнатик, руководитель PR-направления линии магазинов EVA рассказывает о механике реализации проекта.
Для достижения наших целей мы реализовали интегрированную образовательную кампанию на платформе существующей национальной премии EVA «Мама года» несколькими коммуникационными волнами:
1. Проанализировали аудиторию и разработали стратегию интегрированной коммуникационной кампании.
2. Начали обсуждение проблематики:
- сообщили о начале премии в магазинах через собственные медиа-каналы: информирование в торговых точках, рассылках клиентам и участникам программы лояльности.
- привлекли национальных и региональных блоггеров путем креативной рассылки, а также экспертов премии «Мама года», среди которых Ярослава Гресь, Наталка Карпа, Елена Мандзюк и т.д., которые делились важными инсайтами в своих соцсетях и блогах EVA.
- вовлекли целевую аудиторию с помощью контентных проектов: спецтемы в СМИ, фотоконкурс в Facebook #татоможе, прямые эфиры в соцсетях EVA с экспертами проекта.
- поддерживали постоянную коммуникацию в традиционных СМИ с помощью пресс-релизов, интервью, комментариев.
3. Создали информационную платформу проекта — конференцию для женщин «Мама может», на которой собрали еще больше контента для женщин. А основная тема была посвящена теме ответственного отцовства, важности ресурсности мам и психологическим аспектам воспитания детей.
Спикерами конференции стали селебрити и лидеры мнений: Валентина Хомайко, Андре Тан, Мирослава Ульянина, Алла Заднепровская.
Также была создана отдельная страница в Facebook с ключевой информацией для аудитории.
4. Для нас было важно сохранить пролонгированный эффект всей информационной кампании. Поэтому, по сути, проект «Мама года» не завершается. Основную его идею мы поддерживаем в социальных сетях, в медиа, в коммуникациях с потребителями в наших торговых точках.
В 2020 году мы получили — почти 800 историй счастливого материнства, что на 35% больше, чем в 2019 году.
Стоит отметить, что кампания ежегодно получает широкое освещение в национальных и региональных медиа и привлекает внимание блогеров. В 2020 общее потенциальный охват в традиционных СМИ составил 145 млн +, а в соцсетях — 7,6 млн + контактов.
В 2021 году уже объявлен конкурс «Мама года». Эксперты EVA среди всех историй счастливого материнства выберут самые добрые и вдохновляющие. Уже в апреле награда «Мама года» в 8 номинациях найдет своих героинь.