PR кампания «Мама года» от EVA в номинантах X-RAY Marketing Awards
17 Фев 2021, 15:00
PR

PR кампания «Мама года» от EVA в номинантах X-RAY Marketing Awards

Линия магазинов EVA в публичной плоскости начала говорить о материнстве в национальном масштабе. Для этого был запущен проект «Мама года», который направлен на то, чтобы вдохновить украинских женщин, переключить их внимание с изнурительных рутинных домашних дел к важным темам об их роли в жизни и наградить лучших мам Украине.

В рамках проекта его участницы обсуждают также идею общего отцовства и роль мужчины в семье. 

Александра Гнатик, руководитель PR-направления линии магазинов EVA рассказывает о механике реализации проекта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для достижения наших целей мы реализовали интегрированную образовательную кампанию на платформе существующей национальной премии EVA «Мама года» несколькими коммуникационными волнами:

1. Проанализировали аудиторию и разработали стратегию интегрированной коммуникационной кампании.

2. Начали обсуждение проблематики:

  • сообщили о начале премии в магазинах через собственные медиа-каналы: информирование в торговых точках, рассылках клиентам и участникам программы лояльности.
  • привлекли национальных и региональных блоггеров путем креативной рассылки, а также экспертов премии «Мама года», среди которых Ярослава Гресь, Наталка Карпа, Елена Мандзюк и т.д., которые делились важными инсайтами в своих соцсетях и блогах EVA.
  • вовлекли целевую аудиторию с помощью контентных проектов: спецтемы в СМИ, фотоконкурс в Facebook #татоможе, прямые эфиры в соцсетях EVA с экспертами проекта.
  • поддерживали постоянную коммуникацию в традиционных СМИ с помощью пресс-релизов, интервью, комментариев.

3. Создали информационную платформу проекта — конференцию для женщин «Мама может», на которой собрали еще больше контента для женщин. А основная тема была посвящена теме ответственного отцовства, важности ресурсности мам и психологическим аспектам воспитания детей.

Спикерами конференции стали селебрити и лидеры мнений: Валентина Хомайко, Андре Тан, Мирослава Ульянина, Алла Заднепровская. 

Также была создана отдельная страница в Facebook с ключевой информацией для аудитории. 

4. Для нас было важно сохранить пролонгированный эффект всей информационной кампании. Поэтому, по сути, проект «Мама года» не завершается. Основную его идею мы поддерживаем в социальных сетях, в медиа, в коммуникациях с потребителями в наших торговых точках.

В 2020 году мы получили — почти 800 историй счастливого материнства, что на 35% больше, чем в 2019 году.

Стоит отметить, что кампания ежегодно получает широкое освещение в национальных и региональных медиа и привлекает внимание блогеров. В 2020 общее потенциальный охват в традиционных СМИ составил 145 млн +, а в соцсетях — 7,6 млн + контактов.

В 2021 году уже объявлен конкурс «Мама года». Эксперты EVA среди всех историй счастливого материнства выберут самые добрые и вдохновляющие. Уже в апреле награда «Мама года» в 8 номинациях найдет своих героинь.

Расскажите друзьям про новость