PR-блаблапросник, часть первая. Развестись на челлендж
20 Янв 2016, 12:10

PR-блаблапросник, часть первая. Развестись на челлендж

MMR задает несерьезные вопросы спикерам Наверняка PR Марафона и получает вполне серьезные ответы

Накануне Наверняка PR Марафона ММR старается как можно ближе познакомить аудиторию со спикерами, всесторонне раскрывая их личности: в серии авторских публикаций, в тизерных тезисах их выступлений, и вот теперь — в собрании ответов на блаблапросы. 

Блаблапрос первый касается сверхзадач. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о самой сложной и интересной задаче в вашей карьере. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communication с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве:


Не то чтобы самая сложная, но достаточно «интересная» была задача организовать йога-фестиваль с тренером из Майами, которому все оплатили, все СМИ проанансировали, билеты продали, партнеров подвязали, а ему за 2 дня до прилета запретили въезд в Украину. 

За филигранный просчет каждой возможности и каждого нюанса риска я бы отметила проект по объединению «Киевстар» и Beeline

Жанна Пархоменко
Экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан

Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ГК «Верный Капитал», экс-директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»:

Надеюсь, что такая задача еще впереди. Из тех, которые интересно вспомнить, могу назвать три:

  • Программа «Киевстар» «Украина – сердце Европы» по международному спонсорству конкурса «Евровидение 2005» — за вдохновение идеей и ощущение светлого завтра;
  • Проект по объединению «Киевстар» и Beeline – за филигранный просчет каждой возможности и каждого нюанса риска;

  • Проект по созданию нового мультимедийного информационного портала informburo.kz и структурирование медийных активов группы «Верный Капитал» — за масштаб задачи и возможность заглянуть в будущее. 

Нелегкими, але дуже цікавими були завдання у Британській Раді в Україні, де практично з нуля довелося розбудовувати функцію зовнішніх та внутрішніх комунікацій. 

Василий Губарец
PR-директор JTI Україна

Василий Губарец, менеджер по вопросам внешних связей и связей с общественностью JTI Украина:

Нелегкими, але дуже цікавими були завдання у Британській Раді в Україні та аудиторсько-консалтинговій фірмі KPMG в Україні, де практично з нуля довелося розбудовувати функцію зовнішніх та внутрішніх комунікацій.

Дуже цікаво працювати й зараз – у компанії JTI Україна, адже брати активну участь в управлінні репутацією тютюнової компанії – це щоденний виклик. І твої зусилля винагороджуються, коли об’єктивні показники демонструють, що ця репутація є високою і позитивною. 

Основная сложность состояла в том, что просто так «замылить» неоднозначный имидж Беларуси в Англии и притвориться, что это не полудиктаторская страна с тоталитарным президентом очевидно не получится

Ариадна Бахматова
Freelance PR-consultant

Ариадна Бахматова, эксперт по бизнес- и общественным коммуникациям PR-агентства Bell Portinger, WeberShandwick (Великобритания):

Задача улучшить имидж Беларуси в Великобритании. Я была русскоязычной частью команды большого пиар-агентства в Лондоне, которому достался такой клиент (заказчиком был сам Лукашенко). Сложность состояла в том, что просто так «замылить» неоднозначный имидж Беларуси в Англии и притвориться, что это не полудиктаторская страна с тоталитарным президентом очевидно не получится.

И вот команда решила выбрать 2 направления — инвестиционная привлекательность Беларуси (так как действительно есть хорошее для этого законодательство и благоприятная экономическая составляющая), а также привлечь туристов, продвигая Беларусь как необычное место в Европе, «последнюю неизведанную страну», где все дёшево, безопасно, есть пару хороших отелей, вкусная еда, природа — в частности, Беловежская Пуща – история, культура.

Инструменты: для продвижения инвестиционной привлекательности был создан справочник, куда вошла масса полезной информации для иностранных инвесторов на эту тему, включая кейс стадиз успешных зарубежных компаний, работающих ныне в Беларуси. Для привлечения туристов были организованы пресс-туры для групп журналистов, которым показали все самые лучшие места страны.

Однако даже в статье про Беловежскую Пущу английские журналисты не могли не упомянуть тот факт, что страна далека от демократии, поэтому какими бы бюджетами ни обладал Лукашенко, английские СМИ не позабыли о его истинной сущности. 

Какими бы бюджетами ни обладал Лукашенко, английские СМИ не позабыли о его истинной сущности.  

Ариадна Бахматова
Freelance PR-consultant

Даниил Ваховский, PR-куратор штаба Бориса Филатова, экс-руководитель PR-функций «Новой Почты», Comfy:

Так происходит с каждой работой – я прыгаю с головой в проект, в котором весь предыдущий опыт не имеет большой ценности, и по ходу ситуации начинаю разбираться. От самой сложной задачи я все-таки по малодушию отказался, и на 205-й округ в Чернигов не поехал, правда, не сильно жалею. А для работы в штабе Филатова у меня была напутственная встреча с идеологом партии, который мне сказал один тезис, с которым мы в итоге и прошли всю кампанию до самого конца.

Я прыгаю с головой в проект, в котором весь предыдущий опыт не имеет большой ценности, и по ходу ситуации начинаю разбираться — и так с каждой работой 

Даниил Ваховский
Экс-Head of Marketing в Uklon

Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина: 

Однажды на заре карьеры мне было очень нужно добиться участия нашей компании в одном мероприятии, а человек, который принимал это решение, категорически отказывался от встречи со мной и компанией, в которой я работала. Я приехала в другой город, да что там, в другую страну, уже прямо к офису, но мне в очередной раз отказали во встрече. В результате, я обманула охрану того здания, куда меня не пускали, использовала черный вход и явилась к нему прямо под кабинет. Мою настойчивость оценили, и согласились на переговоры, которые принесли хоть небольшой, но результат. Хотя, анализируя свои действия, понимаю, что шанс быть вынесенной охраной вперед ногами у меня тогда вполне имелся.

Анализируя свои действия, понимаю, что шанс быть вынесенной охраной вперед ногами у меня тогда вполне имелся. 

Людмила Нестеренко
Менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.

Расскажите друзьям про новость