Сейчас многим хочется наконец-то сделать что-то новое,
что-то свое, что-то крутое с командой единомышленников. Рост энтузиазма
естественен на фоне происходящих в последние несколько лет событий.
Увы, столь же естественно снизились и возможности жителей
Восточной Европы находить инвестиционные ресурсы. Кризис, локальный перегрев
рынка, политические и инфраструктурные проблемы региона не щадят никого,
оставляя амбициозной «мелочи» совсем немного ниш.
На Наверняка PR Марафоне я хочу рассказать о том, как с
помощью PR-инструментов и правильной коммуникации прорубить себе окошко в
другой мир финансирования. Окошко с видом на огромный океан рынка западных
венчурных инвестиций. Этот океан бурный и сложный, но для грамотных рыбаков
рыбы там все еще предостаточно. А главное — эта рыба сама ждет, когда к ней
приплывут на правильной лодке…
Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.
Напомним, что в
Украине Александр Толкач был директором по внешним связям компании ДТЭК. Читайте его материалы на ММР:
АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ О НЕОБХОДИМОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ БИЗНЕСА
АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ, ДИРЕКТОР ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ ДТЭК, О СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ КСО В УКРАИНЕ