18 Янв 2016, 09:42

Коммуникации для привлечения финансирования из США

Александр Толкач расскажет о правилах PR для проектов, которые хотят привлечь западные венчурные инвестиции

Наверняка PR Марафон #4 начнется с выступления Александра
Толкача,  №1 PR-директора в Украине по
версии ММR 2013 года. Г-н Толкач поделится своим личным опытом построения
коммуникаций для проектов, привлекающих (или пока только желающих привлечь)
инвестиции на Западе. А пока – небольшой анонс его темы.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сейчас многим хочется наконец-то сделать что-то новое,
что-то свое, что-то крутое с командой единомышленников. Рост энтузиазма
естественен на фоне происходящих в последние несколько лет событий.

Увы, столь же естественно снизились и возможности жителей
Восточной Европы находить инвестиционные ресурсы. Кризис, локальный перегрев
рынка, политические и инфраструктурные проблемы региона не щадят никого,
оставляя амбициозной «мелочи» совсем немного ниш.

На Наверняка PR Марафоне я хочу рассказать о том, как с
помощью PR-инструментов и правильной коммуникации прорубить себе окошко в
другой мир финансирования. Окошко с видом на огромный океан рынка западных
венчурных инвестиций. Этот океан бурный и сложный, но для грамотных рыбаков
рыбы там все еще предостаточно. А главное — эта рыба сама ждет, когда к ней
приплывут на правильной лодке…

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь. 

 

Напомним, что в
Украине Александр Толкач был
директором по внешним связям компании ДТЭК. Читайте его материалы на ММР: 

АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ О НЕОБХОДИМОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ БИЗНЕСА

АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ, ДИРЕКТОР ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ ДТЭК, О СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ КСО В УКРАИНЕ

АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ: КАК СОХРАНИТЬ ДУШУ В ПЕРИОД ПОТРЯСЕНИЙ 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео