Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council. Эксперты опросили свыше 2000 взрослых в Великобритании, США и Канаде и обнаружили, что потребители менее всего склонны доверять социальным медиа, хотя они занимают второе место по объему рекламных сообщений. Более того, 40% опрошенных отметили, что уже установили блокировщиков рекламы на своих девайсах. Другие 14% планируют сделать это в ближайшем будущем. Причина такого отношения к социальным медиа кроется в недостатке доверия и росте нежелательного контента, а 60% пользователей отметили, что оскорбительный контент в Facebook и Twitter уже заставил их потреблять контент из других хорошо известных источников новостей и медиаканалов. Фактически 45% откажутся от бренда, который они любят, если увидят его рекламу рядом с «нежелательным» контентом или сайтами фейковых новостей. 37% потребителей отметили, что это «изменит их мнение о бренде, когда они будут принимать решение о покупке». Другие 11% отметили, что «не имели бы никаких дел с таким брендом», а 9% раскритиковали бы бренд. «СМО и рекламодатели все больше обеспокоены разными аспектами digital и programmatic-рекламы, включая и переживания относительно показов рекламы рядом с оскорбляющим контентом, – отметили в CMO Council. – Исследование показало, что опасения рекламодателей небеспочвенны. Реклама, размещенная рядом с нежелательным контентом, наносит вред бренду, и потребители лучше воспринимают ту рекламу, которая сопровождает надежный контент и медиа».
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024