Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council. Эксперты опросили свыше 2000 взрослых в Великобритании, США и Канаде и обнаружили, что потребители менее всего склонны доверять социальным медиа, хотя они занимают второе место по объему рекламных сообщений. Более того, 40% опрошенных отметили, что уже установили блокировщиков рекламы на своих девайсах. Другие 14% планируют сделать это в ближайшем будущем. Причина такого отношения к социальным медиа кроется в недостатке доверия и росте нежелательного контента, а 60% пользователей отметили, что оскорбительный контент в Facebook и Twitter уже заставил их потреблять контент из других хорошо известных источников новостей и медиаканалов. Фактически 45% откажутся от бренда, который они любят, если увидят его рекламу рядом с «нежелательным» контентом или сайтами фейковых новостей. 37% потребителей отметили, что это «изменит их мнение о бренде, когда они будут принимать решение о покупке». Другие 11% отметили, что «не имели бы никаких дел с таким брендом», а 9% раскритиковали бы бренд. «СМО и рекламодатели все больше обеспокоены разными аспектами digital и programmatic-рекламы, включая и переживания относительно показов рекламы рядом с оскорбляющим контентом, – отметили в CMO Council. – Исследование показало, что опасения рекламодателей небеспочвенны. Реклама, размещенная рядом с нежелательным контентом, наносит вред бренду, и потребители лучше воспринимают ту рекламу, которая сопровождает надежный контент и медиа».
Новое видео
02 Май 2024
- Укрпошта представила нову марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon