Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council. Эксперты опросили свыше 2000 взрослых в Великобритании, США и Канаде и обнаружили, что потребители менее всего склонны доверять социальным медиа, хотя они занимают второе место по объему рекламных сообщений. Более того, 40% опрошенных отметили, что уже установили блокировщиков рекламы на своих девайсах. Другие 14% планируют сделать это в ближайшем будущем. Причина такого отношения к социальным медиа кроется в недостатке доверия и росте нежелательного контента, а 60% пользователей отметили, что оскорбительный контент в Facebook и Twitter уже заставил их потреблять контент из других хорошо известных источников новостей и медиаканалов. Фактически 45% откажутся от бренда, который они любят, если увидят его рекламу рядом с «нежелательным» контентом или сайтами фейковых новостей. 37% потребителей отметили, что это «изменит их мнение о бренде, когда они будут принимать решение о покупке». Другие 11% отметили, что «не имели бы никаких дел с таким брендом», а 9% раскритиковали бы бренд. «СМО и рекламодатели все больше обеспокоены разными аспектами digital и programmatic-рекламы, включая и переживания относительно показов рекламы рядом с оскорбляющим контентом, – отметили в CMO Council. – Исследование показало, что опасения рекламодателей небеспочвенны. Реклама, размещенная рядом с нежелательным контентом, наносит вред бренду, и потребители лучше воспринимают ту рекламу, которая сопровождает надежный контент и медиа».
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian