Потребители готовы получать рекламу на мобильные телефоны
23 Июл 2010, 09:26

Потребители готовы получать рекламу на мобильные телефоны

Потребители готовы получать рекламу на мобильные телефоны

Согласно исследованию ABI потребители готовы и желают получать рекламные сообщения на свои мобильные телефоны. Ну и теперь, благодаря росту числа смартфонов и более доступным тарифным планам, такие сообщения могут охватить большее количество людей.

С февраля 2010 года 27% потребителей просматривали мобильную рекламу, что на 6% больше по сравнению с декабрем 2008 года. Аналогично, количество людей, которые пользовались поисковыми системами с помощью мобильных телефонов, увеличилось до 78% в 2010 году.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Конечно, не все поисковые запросы по мобильному телефону имеют коммерческий подтекст, — некоторые ищут факты, или источники новостей. Но другие нацелены на поиск продукта, услуги или места где можно совершить покупку за короткое время», говорится в докладе компании.

Даже использование традиционной рекламы посредством мобильного телефона увеличилось. Как сообщает ABI, 28% потребителей 2010 года во время просмотра видео смотрели рекламу, по сравнению с 20% в 2008 году. «Эта ситуация изменится в последующие месяцы, так как больше маркетологов осознают важность перемены покупательского поведения и закладывают мобильную рекламу в свои бюджеты», говорится в докладе.

Тем не менее, потребители все еще подозрительно относятся к геотаргетинговым промоциям. Согласно исследованию, 39% потребителей в 2010 году были заинтересованы в геотаргетинговых купонах или акциях посредством своих мобильных телефонах — их количество было таким же и в 2008 году. 

«Умные маркетологи, которые понимают преимущества геотаргетинга, должны быстро воспользоваться этой тактикой», сообщается в докладе. «Но мы должны применять ее осторожно и не злоупотреблять этой привилегией».

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

Расскажите друзьям про новость