10 Окт 2012, 08:58

Постановку «Дон Жуана» разрекламировали с помощью презерватива

Оперу "Дон Жуан" в постановке Английской национальной оперы разрекламировали в Великобритании при помощи билбордов, которые многие назвали неприличными

Постановку «Дон Жуана» разрекламировали с помощью презерватива

Оперу «Дон Жуан» в постановке Английской национальной оперы разрекламировали в Великобритании при помощи билбордов, которые многие назвали неприличными или по меньшей мере двусмысленными, сообщает газета The Evening Standard.

На постерах надпись «Don Giovanni. Coming soon» соседствует с изображением открытой упаковки презервативов: игра слов предполагает замену «премьеры» на «оргазм». Как отмечает издание, руководство театра подверглось критике, а в микроблоге Twitter разразился скандал, поскольку многие сочли рекламный слоган вульгарным и оскорбительным. Однако, несмотря на недовольство части публики, премьера спектакля в постановке Руфуса Норриса (Rufus Norris) состоится, как и было заявлено, 17 октября в Лондонском Колизее.

Английская национальная опера, известная авангардными постановками, уже провоцировала скандал своей версией «Дон Жуана» в 2010 году. Тогда многие сочли некоторые эротические сцены (в том числе группового изнасилования женщины) слишком откровенными. Нынешняя премьера спектакля является новой версией скандальной постановки двухлетней давности.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Опера Моцарта на либретто Лоренцо да Понте, поставленная в 1787 году, повествует о финальных днях жизни Дон Жуана, обольстителя, покорившего более двух тысяч женщин.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео