POS Media Ukraine запустила первую кампанию в сети METRO
12 Ноя 2008, 10:42

POS Media Ukraine запустила первую кампанию в сети METRO

POS Media Ukraine, эксклюзивный in-store медиапартнер METRO в Украине, запустила первую рекламную кампанию в сети оптовых продаж в ноябре 2008 года

POS Media Ukraine запустила первую кампанию в сети METRO

POS Media Ukraine, эксклюзивный in-store медиа партнер METRO в Украине, запустила первую рекламную кампанию в сети оптовых продаж в ноябре 2008 года.

 

Мега Баннер (MB) с рекламой чилийского вина ТМ Gato Negro и ТМ MolinaPOSMedia Ukraine успешно инсталлирован компанией в 11 магазинах METRO, расположенных в крупных городах Украины, где в течение двух месяцев (ноябрь-декабрь 2008 года) будет радовать взор покупателей. Рекламная информация в огромном формате 10х3 м ежемесячно охватывает более чем 200 000 покупателей в каждой точке.

 

 

 

 

Для реализации кампании были использованы передовые технологии производства и креативные in-store медиарешения, основанные на многолетнем опыте работы европейской компании POS Media Europe.

 

В настоящее время компания POS Media Ukraine запускает еще несколько in-store медиа проектов эксклюзивно в METRO, а также в других крупных сетях Украины. До конца 2008 года планируется реализация 4-5 рекламных кампаний.

 

POS Media Europe – европейская медиагруппа, специализирующаяся на рекламе в точках продаж. Существует на рынке 10 лет. На сегодняшний день офисы POS Media Europe находятся  в Чехии, Венгрии, Польше, Словакии, Великобритании и Украине. Компания POS Media Europe  предлагает своим клиентам целый ряд маркетинговых решений, позволяющих поддерживать коммуникацию с потребителями в нужном месте и с наибольшей эффективностью.

 

Расскажите друзьям про новость