Бренд объявил о запуске новых «описательных» видео для удовлетворения запросов и этой целевой аудитории. Как было отмечено в релизе, компания хочет протянуть руку помощи 285 миллионам людей с нарушенным зрением, и представить отдельную категорию для них. Какими будут видео, можно узнать из превью.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024