Сайт для взрослых выпустил кампанию ко Дню благодарения, который отмечается в этот четверг в США. В ролике от агентства Officer & Gentleman ресурс продвигает постоянную подписку на Premium Lifetime, которая будет доступна по специальной цене, начиная с Черной пятницы и заканчивая Киберпонедельником.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty