Полтора миллиона на социальный креатив
Основные цели кампании – привлечь людей к участию в благотворительной и волонтерской деятельности в некоммерческих организациях, изменить стереотипы и создать положительный образ некоммерческих организаций и повысить уровень доверия к ним. Кампания пройдет в 2009–2010 гг. на федеральном и региональном уровне. Ключевые города кампании: Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск, Челябинск. Напомним, что постоянный креативный партнер АСИ — московское агентство Movie, обсуживающее, среди прочих, ММФР.
К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и т.д. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство всех необходимых материалов и сопровождение кампании, организация – победитель конкурса получит 1,5 млн рублей.
Сроки проведения тендера: 6 — 26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября 2008 года. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, «мотивирующая сила» и т.д.), будет учитываться приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности.