99% покупателей совершали покупки в офлайн-магазинах в течение прошедших 12 месяцев, отмечает новое исследование риэлторской компании Coldwell Banker Commercial Affiliates. 92% из опрошенных планируют закупаться в физических магазинах в праздничный период. 51% респондентов предпочитают онлайн-шопинг для покупки подарков, а 44% предпочитают для этих целей физические магазины. Исследование опросило 2000 американцев. Половина опрошенных отказались бы от более низкой цены продукта в онлайне в обмен на персонализированную помощь или совет от работника магазина. В офлайн-магазинах предпочитают покупать крупную бытовую технику, одежду и аксессуары, продукты по уходу за собой и для домашнего интерьера. Исследование отмечает, что покупатели в возрасте от 18 до 34 лет более склонны ходить в магазины, чтобы «убить время», чем другая аудитория. 33% представителей поколения Z и миллениалы предпочитают магазины для проведения времени с семьей и друзьями. 55% представителей поколения Z намерены совершать праздничные покупки в физических магазинах.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана