99% покупателей совершали покупки в офлайн-магазинах в течение прошедших 12 месяцев, отмечает новое исследование риэлторской компании Coldwell Banker Commercial Affiliates. 92% из опрошенных планируют закупаться в физических магазинах в праздничный период. 51% респондентов предпочитают онлайн-шопинг для покупки подарков, а 44% предпочитают для этих целей физические магазины. Исследование опросило 2000 американцев. Половина опрошенных отказались бы от более низкой цены продукта в онлайне в обмен на персонализированную помощь или совет от работника магазина. В офлайн-магазинах предпочитают покупать крупную бытовую технику, одежду и аксессуары, продукты по уходу за собой и для домашнего интерьера. Исследование отмечает, что покупатели в возрасте от 18 до 34 лет более склонны ходить в магазины, чтобы «убить время», чем другая аудитория. 33% представителей поколения Z и миллениалы предпочитают магазины для проведения времени с семьей и друзьями. 55% представителей поколения Z намерены совершать праздничные покупки в физических магазинах.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025