Половина покупателей отказались бы от низких онлайн-цен ради персонализированного сервиса
04 Ноя 2019, 14:27

Половина покупателей отказались бы от низких онлайн-цен ради персонализированного сервиса

99% покупателей совершали покупки в офлайн-магазинах в течение прошедших 12 месяцев, отмечает новое исследование риэлторской компании Coldwell Banker Commercial Affiliates. 92% из опрошенных планируют закупаться в физических магазинах в праздничный период. 51% респондентов предпочитают онлайн-шопинг для покупки подарков, а 44% предпочитают для этих целей физические магазины. Исследование опросило 2000 американцев. Половина опрошенных отказались бы от более низкой цены продукта в онлайне в обмен на персонализированную помощь или совет от работника магазина. В офлайн-магазинах предпочитают покупать крупную бытовую технику, одежду и аксессуары, продукты по уходу за собой и для домашнего интерьера. Исследование отмечает, что покупатели в возрасте от 18 до 34 лет более склонны ходить в магазины, чтобы «убить время», чем другая аудитория. 33% представителей поколения Z и миллениалы предпочитают магазины для проведения времени с семьей и друзьями. 55% представителей поколения Z намерены совершать праздничные покупки в физических магазинах.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость