Покупатели обращают внимание на принты с изображением лиц
Несмотря на то, что потребители часто находят рекламу раздражающей, им нравятся постеры, расположенные в торговых центрах, особенно, если на них изображены лица. Согласно новому исследованию EYE, медиа специалисту торговых центров, 47,8% потребителей, проходя мимо, бросают повторный взгляд на рекламный дисплей.
«Потребителя необходимо 10 секунд, чтобы пройти мимо рекламного принта, говорит Мишель Шиано (Michelle Schiano), вице-президента EYE, — и 2 секунды они тратят на ее обзор. Поэтому рекламодателям нужно хорошо позиционировать свой бренд».
И мужчины и женщины охотнее обращают внимание на рекламу с изображением людей, и оба пола задерживают взгляд дольше на рекламе с изображением женщин. Этот вывод закономерен для всех рынков. Мишель добавляет, что «мы запрограммированы делать это. И делаем это инстинктивно. И чаще всего наш взгляд обращается на глаза».
Интересным оказался тот факт, что в некоторой степени все обращают внимание на рекламу. По словам Мишель, все потребители были поглощены рекламой в торговом центре. И они не проявляли признаков усталости. Это значит, что для повышения осведомленности бренду целесообразно позиционировать себя в торговом центре».
Исследование, выполненное исследовательской организацией Access Testing, проводилось в торговых центрах, аэропортах и университетах в Сингапуре, Новой Зеландии, Великобритании, торговых центрах Нью-Йорка, Калифорнии и Джорджии.
Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com