Транспортное управление Нью-Йорка поделилось на своём YouTube-канале роликом, в котором наглядно демонстрирует преимущества установки новых экранов вагонах метро, аргументируя свое решение главной задачей — «обеспечить расширенную информацию для клиентов на станциях и в поездах, а также создать новые возможности для рекламы, приносящей доход». Первую партию экранов планируют установить до конца 2019 года.
Проект является частью инициативы по усовершенствованию транспортной системы города. В рамках бета-тестирования, ключевые станции метро уже обзавелись новыми экранами, на которых помимо рекламы, в режиме реального времени показывают время прибытия поездов и изменения в расписании.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025