Транспортное управление Нью-Йорка поделилось на своём YouTube-канале роликом, в котором наглядно демонстрирует преимущества установки новых экранов вагонах метро, аргументируя свое решение главной задачей — «обеспечить расширенную информацию для клиентов на станциях и в поездах, а также создать новые возможности для рекламы, приносящей доход». Первую партию экранов планируют установить до конца 2019 года.
Проект является частью инициативы по усовершенствованию транспортной системы города. В рамках бета-тестирования, ключевые станции метро уже обзавелись новыми экранами, на которых помимо рекламы, в режиме реального времени показывают время прибытия поездов и изменения в расписании.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025