Транспортное управление Нью-Йорка поделилось на своём YouTube-канале роликом, в котором наглядно демонстрирует преимущества установки новых экранов вагонах метро, аргументируя свое решение главной задачей — «обеспечить расширенную информацию для клиентов на станциях и в поездах, а также создать новые возможности для рекламы, приносящей доход». Первую партию экранов планируют установить до конца 2019 года.
Проект является частью инициативы по усовершенствованию транспортной системы города. В рамках бета-тестирования, ключевые станции метро уже обзавелись новыми экранами, на которых помимо рекламы, в режиме реального времени показывают время прибытия поездов и изменения в расписании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии