Карманные монстры производства «Nintendo», появившиеся в конце 90-х, возвращаются — по причинам, которые легко объяснить как с маркетинговой точки зрения, так и с точки зрения семилетних поклонников.
Мы — снова в игре», — комментирует Холли Роулинсон, вице-президент «Pokеmon USA», принадлежащей группе компаний, в которую входит «Nintendo». «Pikachu», «Squirtle» и «Jigglypuff».
Покемонов придумали в Японии в 1996 году, а спустя пару лет они уже завоевали весь мир и даже побывали на обложках «Time» и «New Yorker», как культурные символы эпохи. Победное шествие продолжалось вплоть до 2003, когда продажи пошли на спад. Теперь «Pokеmon USA» решила возродить маленьких монстров.
В апреле «Nintendo» выпустила две новые игры — «Pokеmon Diamond» и «Pokеmon Pearl», а в июне «Cartoon Network» начала работу над новой серией мультфильмов. Появятся карты с монстрами, игрушки и разные товары, выпущенные по лицензии «Pokеmon».
По прогнозам, они принесут компании более $50 млн. (без учета продаж в Азии).
Новое видео
02 Май 2024
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel